- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Тягостное ощущение от посещения, увы. Шла к вам с хорошими ожиданиями, так как во втором вашем заведении, расположенном в "Галерее", обслуживание мне помнится замечательным. Но.
Я вообще не любитель ругаться и отзывы писать, но как-то слишком много обстоятельств сошлось в одной точке. Официант, к сожалению, не показал верха профессионализма - но,...
Тягостное ощущение от посещения, увы. Шла к вам с хорошими ожиданиями, так как во втором вашем заведении, расположенном в "Галерее", обслуживание мне помнится замечательным. Но.
Я вообще не любитель ругаться и отзывы писать, но как-то слишком много обстоятельств сошлось в одной точке. Официант, к сожалению, не показал верха профессионализма - но, как выяснилось, он стажер. Ок, можно отнестись с пониманием.
Но как быть с тем, что пиво мне принесли теплое, а на просьбу заменить на холодное, ответили, что это невозможно по техническим причинам. Ну ладно, можно было бы и это как-то пережить. Но при визите в туалет выяснилось, что туалетная бумага там отсутствует (заведение общепита со средним чеком 700-800 рублей, не Вилка-ложка). Финальным аккордом стал увиденный в следующую минуту после названного открытия таракан - гордо прошествовавший по полке в туалете. Комната эта расположена в непосредственной близости от кухни и сомнений в том, что тараканы гуляют по обширной кухонной территории у меня не возникает.
Плюс долгое обслуживание, не самая вкусна еда, ощутимые цены. Too much для одного визита, согласитесь.
Как так можно работать, находясь в таком пафосном месте в самом что ни на есть центре города?
schoenst! Добрый день! Конечно, подобное обслуживание недопустимо! Пожалуйста оставьте свои контакты для личной беседы. Хотим исправить сложившееся впечатление! С уважением, Ирина- управляющий ресторана ул. Красный проспект 17/1.