- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В июле месяце заказали диван, сразу внесли 100 % оплату, в договоре указали дату изготовления 29 августа, т.е. больше месяца, мы согласились. Сегодня уже 8 сентября, а дивана нет ( Самое интересное, что нет никакой обратной связи от компании, верно написали в предыдущем отзыве, что продавцам плевать на репутацию!!! Сами звоним и интересуемся,...
В июле месяце заказали диван, сразу внесли 100 % оплату, в договоре указали дату изготовления 29 августа, т.е. больше месяца, мы согласились. Сегодня уже 8 сентября, а дивана нет ( Самое интересное, что нет никакой обратной связи от компании, верно написали в предыдущем отзыве, что продавцам плевать на репутацию!!! Сами звоним и интересуемся, просим уточнить более предметно о дате доставки, обещают конкретизировать сроки и перезвонить. Уже 4 раза обещали, так и не позвонили. С таким понятием как сервис в данной фирме незнакомы. Для любого покупателя очень важна обратная связь. У меня свой бизнес связанный с торговлей и меня очень сильно удивляет такое холодное отношение. Испортить репутацию легко, а вернуть ее гораздо сложнее. Да и вообще обманывать нехорошо! Зачем вы пишите одни сроки, когда знаете что товара в эти дни точно не будет, вы лучше оглашайте сроки с запасом, тогда и не будет никакого негатива по отношению к продавцам и компании.
Пожалуйста сообщите номер вашего заказа, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить состояние выполнения заказа
Пожалуйста сообщите номер вашего заказа, чтобы мы могли связаться с вами и уточнить состояние выполнения заказа
у нас такая же ситуация! заказали в конце июля обещали 3го сентября и тоже молчком все!самим звонить и узнавать. Не вносите люди предоплату! они иначе вообще не работают!
Да подавайте вы на них в суд! Вы за неустойку ещё один такой диван купите!