- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала диван 20.06.2015 (если представитель компании действительно читает отзывы, то номер моего заказа 2355), 100% предоплата (сейчас понимаю,что это была глупость с моей стороны), до сих пор жду, сегодня 22.09.2015. Про персонал ничего плохого сказать не могу, менеджер Анна, с которой я общаюсь, вежливая, честно исполняет просьбы по уточнению...
Заказала диван 20.06.2015 (если представитель компании действительно читает отзывы, то номер моего заказа 2355), 100% предоплата (сейчас понимаю,что это была глупость с моей стороны), до сих пор жду, сегодня 22.09.2015. Про персонал ничего плохого сказать не могу, менеджер Анна, с которой я общаюсь, вежливая, честно исполняет просьбы по уточнению состояния заказа, перезванивает. А вот что творится на производстве я не представляю.Уже второй раз сдвигают срок готовности,сейчас уже на октябрь. Нет вообще никакой связи между производством и менеджерами, которые продают мебель. Стандартные отговорки,сначала про ткань, сейчас про пошив чехлов. Обнадеживают, конечно,отзывы тех,кто в итоге, хоть и с задержкой, но всё же получаю свои диваны. Верю в лучшее,но страшно(( Фиг с ней с неустойкой, хочу свой диван! очень жду, что представитель всё же ответит.
Добрый день. Приносим свои извинения за задержку вашего заказа, Диван будет доставлен вам до 07.10
Добрый день, спасибо,большое, что не оставляете без внимания отзывы. Сегодня 06/10, Вы уверены,что мой диван будет доставлен до 07/10?