- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ууу!!Ад!!По горячим следам!! Заказали на дом две пиццы Ил патио: сумма заказа 870! ждали полтора часа, решили позвонить-сказали курьер подъезжает, будет через 5 минут! Итого прождали еще 20 минут! Сделали повторный звонок и на наши слова бросили трубку: мы сообщили что возьмем только одну пиццу и за доставку платить не собираемся ! через еще 10...
Ууу!!Ад!!По горячим следам!! Заказали на дом две пиццы Ил патио: сумма заказа 870! ждали полтора часа, решили позвонить-сказали курьер подъезжает, будет через 5 минут! Итого прождали еще 20 минут! Сделали повторный звонок и на наши слова бросили трубку: мы сообщили что возьмем только одну пиццу и за доставку платить не собираемся ! через еще 10 минут приезжает курьер и предлагает вторую пиццу забрать бесплатно! Мы отказываемся, берем только одну! Когда открыли: оказалась совсем другая пицца с ветчиной и грибами, которая стоит на 200 р дешевле той, которую мы хотели поесть! Сделали еще один звонок и провисев на линии в ожидании звонка более 5 минут, трубку взяла Кристина( которая уже один раз бросила трубку) , начала слушать претензию и опять ее бросила!! ужассно!!!! сомневаюсь, что когда либо еще будем там заказывать
Решила дополнить отзыв: на следующее утро нам позвонили и спросили оставляли ли мы отзыв на сайте, после объяснения всей ситуации, служба вернула все деньги и преподнесла сладкий презент в честь извинения. Спасибо, что все - таки заботитесь о своих постоянных клиентах
Добрый день! Спасибо за Ваш комментарий. Мнение гостей очень важно для нас и помогает работать над повышением уровня сервиса в ресторанах. Приносим извинения за разочарование, связанное с посещением нашего ресторана. Ваш отзыв будет передан руководству ресторана для принятия оперативных мер. Будем также признательны, если оставите свои контакты (телефон или мейл), чтобы мы могли связаться с Вами для уточнения деталей визита и принесения личных извинений. Контакты можно оставить на нашем сайте. Заранее спасибо!