• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказала фен на сайте, заполнила все данные (почту и телефон), "заказ оформлен, нажмите, чтобы распечатать". Нажимаю, и вылетает ошибка. Странно, но я подумала, что мне либо позвонят по телефону, чтобы уточнить заказ, либо будет отправлено письмо на почту с номером заказа. Ничего из этого не было. Хорошо, что я не закрыла страницу, а...

Показать целиком

Заказала фен на сайте, заполнила все данные (почту и телефон), "заказ оформлен, нажмите, чтобы распечатать". Нажимаю, и вылетает ошибка. Странно, но я подумала, что мне либо позвонят по телефону, чтобы уточнить заказ, либо будет отправлено письмо на почту с номером заказа. Ничего из этого не было. Хорошо, что я не закрыла страницу, а сфотографировала на телефон номер заказа. Даже были мысли, что может магазин уже не работает, но решила рискнуть и поехала забирать заказ.

Не здравствуйте не до свидания в этом магазине не говорят. Спросили номер заказа, молча вынесли и выдали коробку. Пакет не предложили. Только после того, как я про него спросила, сказали взять его в конце зала самостоятельно, ну ок.

И еще была единственная фраза от продавца: "распишитесь здесь и проверьте фен, а то ехал он издалека и мало ли что". Вот и все.

Немного по другому представляю себе обслуживание в подобных магазинах, поэтому такая оценка.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Оо, хорошо, что зашла на Фламп, сейчас со мной точно также случилось, когда я оформила заказ, но никакого уведомления на почту не было. Пойду забирать товар не с распечатанным квитком, а с фото на телефоне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сообщите, пожалуйста, удачно ли прошла покупка,. У меня нет возможности распечатать... Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы