- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала фен на сайте, заполнила все данные (почту и телефон), "заказ оформлен, нажмите, чтобы распечатать". Нажимаю, и вылетает ошибка. Странно, но я подумала, что мне либо позвонят по телефону, чтобы уточнить заказ, либо будет отправлено письмо на почту с номером заказа. Ничего из этого не было. Хорошо, что я не закрыла страницу, а...
Заказала фен на сайте, заполнила все данные (почту и телефон), "заказ оформлен, нажмите, чтобы распечатать". Нажимаю, и вылетает ошибка. Странно, но я подумала, что мне либо позвонят по телефону, чтобы уточнить заказ, либо будет отправлено письмо на почту с номером заказа. Ничего из этого не было. Хорошо, что я не закрыла страницу, а сфотографировала на телефон номер заказа. Даже были мысли, что может магазин уже не работает, но решила рискнуть и поехала забирать заказ.
Не здравствуйте не до свидания в этом магазине не говорят. Спросили номер заказа, молча вынесли и выдали коробку. Пакет не предложили. Только после того, как я про него спросила, сказали взять его в конце зала самостоятельно, ну ок.
И еще была единственная фраза от продавца: "распишитесь здесь и проверьте фен, а то ехал он издалека и мало ли что". Вот и все.
Немного по другому представляю себе обслуживание в подобных магазинах, поэтому такая оценка.
Оо, хорошо, что зашла на Фламп, сейчас со мной точно также случилось, когда я оформила заказ, но никакого уведомления на почту не было. Пойду забирать товар не с распечатанным квитком, а с фото на телефоне)
Сообщите, пожалуйста, удачно ли прошла покупка,. У меня нет возможности распечатать... Спасибо)