- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стал ужасный сервис, может он конечно такой и был, но просто не сталкивалась! Неоднократно писала в личном кабинете о проблеме Интернета и связи за 20 км от города! В ответ приходили смс, что все исправлено и что все работает исправно! Но нет-обманули! Ещё раз написала запрос, что ничего не изменилось и ваша смс не соответствует действительности,...
Стал ужасный сервис, может он конечно такой и был, но просто не сталкивалась! Неоднократно писала в личном кабинете о проблеме Интернета и связи за 20 км от города! В ответ приходили смс, что все исправлено и что все работает исправно! Но нет-обманули! Ещё раз написала запрос, что ничего не изменилось и ваша смс не соответствует действительности, на что был создан ещё один запрос на который мне тоже пришла смс о исправности, ну в этот раз я думала, что точно все хорошо теперь, приехав на дачу, увы и ах, все осталось как было! Так мне не понятно зачем отписываться абонентам о том что все исправно, когда не все исправно???? Буду переходить на другого оператора! Позор МЕГАФОН, ПОЗОР вам!
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! Когда разговор заходит об интернете, мнение абонента и оператора часто могут не совпадать. Например, пользователь желает видеть на своем телефоне 3G или 4G, а устройство работает только в режиме EDGE - в результате скорость слишком низкая (по сравнению с более современными сетями). Это может происходить в условиях...
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! Когда разговор заходит об интернете, мнение абонента и оператора часто могут не совпадать. Например, пользователь желает видеть на своем телефоне 3G или 4G, а устройство работает только в режиме EDGE - в результате скорость слишком низкая (по сравнению с более современными сетями). Это может происходить в условиях как плотной городской застройки, так и за городом.
Сотрудники оператора, отвечая на вашу претензию, сверяют указанное вами местоположение с картой покрытия, которое рассчитывается алгоритмически. И карта покрытия, рассчитанная исходя из мощности базовой станции и расстояния, может говорить о покрытии 3G, но из-за деревьев, рельефа местности и других факторов телефон ловит только EDGE. И в силу более низких скоростей вы будете считать, что интернета вообще нет.
Если же ваше устройство ВООБЩЕ не ловит сеть в указанном месте, а сотрудники дали ответ, что все хорошо, сообщите свой номер заявки или номер телефона с ФИО - мы разберемся дополнительно.
Екатерина, спасибо за ваш отзыв! Когда разговор заходит об интернете, мнение абонента и оператора часто могут не совпадать. Например, пользователь желает видеть на своем телефоне 3G или 4G, а устройство работает только в режиме EDGE - в результате скорость слишком низкая (по сравнению с более современными сетями). Это может происходить в условиях как плотной городской застройки, так и за городом.
Сотрудники оператора, отвечая на вашу претензию, сверяют указанное вами местоположение с картой покрытия, которое рассчитывается алгоритмически. И карта покрытия, рассчитанная исходя из мощности базовой станции и расстояния, может говорить о покрытии 3G, но из-за деревьев, рельефа местности и других факторов телефон ловит только EDGE. И в силу более низких скоростей вы будете считать, что интернета вообще нет.
Если же ваше устройство ВООБЩЕ не ловит сеть в указанном месте, а сотрудники дали ответ, что все хорошо, сообщите свой номер заявки или номер телефона с ФИО - мы разберемся дополнительно.
Я неоднократно обращалась по этому вопросу в копанию! Было расписано все, что касается проблемы: адрес, модель телефона, сколько делений в момент нахождения на даче и т.д. После приходили ответы что все устранено, а что устранено не понятно!
Номера заявок 167301999,167302697,167303115,167303721,168041387,168042790,168046005