- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
"Было хорошо - стало плохо"
Когда магазин открылся - он радовал милыми продавщицами, отличным качеством разного пива и большим выбором свежих закусок. Теперь же его постигла судьба многих точек, которые считают что всё - аудиторию свою они наработали и можно начать экономить на сервисе и качестве. Так вот и нет - я больше не приду сюда....
"Было хорошо - стало плохо"
Когда магазин открылся - он радовал милыми продавщицами, отличным качеством разного пива и большим выбором свежих закусок. Теперь же его постигла судьба многих точек, которые считают что всё - аудиторию свою они наработали и можно начать экономить на сервисе и качестве. Так вот и нет - я больше не приду сюда.
Ухудшение качества товара:
1) На прошлой неделе
Неделю назад покупали с сестрой "Амадеус" светлое.
Кислый вкус абсолютно другого напитка - или из другой кеги чего подешевле налили, или - бадяжат уже. "Амадеус" там покупался много раз - так что разница была очевидна.
2) Вчера
Вчера решили - пиво купим в другом месте уже (хватит одного раза, чтоб больше не брать там пиво), а в "Кегу" зайдем за ковбойскими палочками (вяленая острая свинина). Палочки точно "бадяжат", 100% - из 300гр. половина пакетика была несвежей (тёмные, сухие в сухарь, с "душком"). Эту гадость разбавили более новыми - мягкими, светлыми. Насыпали немного сверху, чтоб не сразу обнаружилось.
Ухудшение сервиса:
1) Продавщицы с алко-родственниками у прилавка
Не было такого. А теперь у прилавка ПОСТОЯННО тусуются какие-то мужчины сомнительной трезвости, то ли родственники, то ли друзья, которые прям "в дрова". И всё бы ничего - ну висит нечто с одной стороны прилавка, мычит что-то душевное. Но они ж ещё с покупателями пытаются в диалог вступить. Продавщицы их вяло одергивают ("ну всё, домой иди - потом поговорим"), но без особого энтузиазма - может боятся потом дома "получить" за энтузиазм. Пусть покупатель сам разбирается - а ей с "этим" ночевать ещё.
2) "Тары нет"
Тут вообще забавно. Когда заканчиваются литровые бутылки - вам в 1,5 не нальют. Ибо - в 1,5'шку либо доверху, либо никак. В чём смысл, в чем логика если я всё равно ПОКУПАЮ бутылку? В стоимость литра она не включена - за бутылку доплачивается отдельно. Не понимаю почему я должна доверху в отдельно купленную тару набирать ненужное мне количество.
Короче - всё, больше не пойду туда.
Вчерашние ковбойские палочки поставили жирную точку.
Там давно бардак такой, я уже туда не хожу...только нервы себе трепать возвратами
Ну вот мы решили и не трепать возвратами - просто не пойдем туда больше. Благо, есть магазинчики другие недалеко - надо будет выбрать другое место.
Был постоянным покупателем, перестал ходить туда после того как 3 раза подряд обсчитали, и пару раз продали не свежее пиво. (Про обсчитали есть отзыв). Не заходил уже с весны.
Вчера почитала отзывы про другие точки "Кеги" - всё одно к одному везде, оказывается: пиво стали не доливать, напитки несвежие или бадяжные (на изменение вкуса пива жалуются во всех точках), продавщицы все новые быдловатые.
Так что - значит это новая политика компании такая, экономят на качестве и персонале. На отзывы отвечать представитель компании пару месяцев как перестал, наверно из экономии и от него избавились.
Жаль, конечно, мне нравился раньше магазинчик - но есть же куда ещё сходить.