• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Впервые прочитала отзывы про Таксисто на флампе, как только они появились. И как только сменила телефон - сразу установила себе программу. Пользуюсь, рекомендую знакомым. Правда стоимость немного выше чем у конкурентов, но за нормальные машины и адекватных водителей готова оплачивать услуги такси дороже.

До сегодняшнего дня.

Заказ был на 9-45....

Показать целиком

Впервые прочитала отзывы про Таксисто на флампе, как только они появились. И как только сменила телефон - сразу установила себе программу. Пользуюсь, рекомендую знакомым. Правда стоимость немного выше чем у конкурентов, но за нормальные машины и адекватных водителей готова оплачивать услуги такси дороже.

До сегодняшнего дня.

Заказ был на 9-45. Заказ подтвердил водитель Белого Ниссан Альмера 172. Обычно при заказе водители заранее приезжали на 10-15 минут раньше, соответственно приходило смс-уведмление и хватало времени одеться и выйти.

Время 9-44, по программе счётчик показывает 1 минута до подачи машины, карту с местом нахождения машины не показывает (глюк программы?), т.е. самой не отследить где машина, звонит водитель, уточняет как до меня доехать, объясняю (водитель был возле шлагбаума, поясняю, что охрана предупреждена, его пропустят). Тут же приходит смс что машина меня ожидает, хотя её физически НЕТ ВОЗЛЕ ДОМА. После звонка я сразу одеваю сапоги/шапку/пуховик и увидя машину в окно - выхожу.

По приезду на место - выясняется что мне засчитали 3 минуты ожидания. Вопрос - как так? Информации по месте нахождения машины не было, заранее одеваться и стоять на морозе тоже не вариант - а если машина вообще бы не приехала? Аргумент водителя, что он приехал к ШЛАГБАУМУ вовремя (и это в 9-44) странен, всё же машину я вызываю к конкретному дому.

Далее, отдаю водителю 300 рублей - а он "у меня нет сдачи". И просто сидит. На вопрос что же он предлагает сделать в данной ситуации - ответ в стиле "это твои проблемы". И я, на последнем месяце беременности, ели-ели иду в магазин менять свои сто рублей. Водитель даже не вышел из машины за сдачей. Сидел и ждал, когда я дойду до него обратно.

У меня вопросы:

1. Получается, что водитель фактически опаздывая, может в дороге нажать кнопку, что машина подана, а клиент, не владея функцией моментально материализоваться на заднем сиденье заказываемой машины - автоматически попадает на доплату ожидания?

Складывается ощущение нового нестандартного способа "накрутки" стоимости поездки.

Какой регламент подачи машины по предварительному заказу? За сколько времени он должен приехать?

2. По сдачи - как эта ситуация была озвучена водителем, сложилось стойкое убеждение развода меня на деньги. Каков регламент поведения водителей по отсутствия сдачи в вашей организации?

Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть мне мои излишне уплаченные 15 рублей за "несуществующее ожидание" водителя (Заказ 18.11.2015, на 9-45, последние цифры телефона 7811).

Здравствуйте Брусничкина!

Нам очень-очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация! Спасибо Вам, что сообщили о ней.

С водителем мы также обязательно пообщаемся по этому поводу.

Ваш Таксисто

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Брусничкина!

    Нам очень-очень жаль, что произошла такая неприятная ситуация! Спасибо Вам, что сообщили о ней.

    С водителем мы также обязательно пообщаемся по этому поводу.

    Ваш Таксисто

Загрузка рекламы