• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Мне вот интересно как рассчитывается платное ожидание? Сегодня вызвала такси по времени "через 20 минут". Мне позвонила девушка оператор и сказала что такси подъедет через 5 минут. Я сразу вышла, машины ещё нет, но зато мне пришло оповещение что началось платное ожидание. Через пару минут машина подъехала, когда мы прибыли в место назначения...

Показать целиком

Мне вот интересно как рассчитывается платное ожидание? Сегодня вызвала такси по времени "через 20 минут". Мне позвонила девушка оператор и сказала что такси подъедет через 5 минут. Я сразу вышла, машины ещё нет, но зато мне пришло оповещение что началось платное ожидание. Через пару минут машина подъехала, когда мы прибыли в место назначения оказалось что оплатить я должна действительно больше, чем было заявлено изначально. Т.е. я заплатила за то что сама же на улице подождала такси?! Или платное ожидание начинается ровно спустя 20 минут с момента заказа, независимо от того подъехало такси или нет?! К таксисту претензий нет, как было написано у него в приложении на экране, так он меня и рассчитал. Просто неприятный осадок остался.

Здравствуйте!

Нам очень жаль, что так произошло. Сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры телефона, на который зарегистрировано приложение и с которого делался заказ и примерное время вашего заказа.

Ваш Таксисто

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Многие таксисты нажимают оповещение "прибыл" еще на самом деле не приехав, чтобы пассажиры выходили из дома и он их не ждал. А у таксисто ожидание 5 минут бесплатное, вроде т

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что так произошло. Сообщите, пожалуйста, последние 4 цифры телефона, на который зарегистрировано приложение и с которого делался заказ и примерное время вашего заказа.

    Ваш Таксисто

  • 3322, в приложении указано время подачи 8:56, но я вроде бы заказывала на 8:50

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня также было недавно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Аннушка, спасибо вам большое за отзыв, проблема действительно имела место быть, произошел технический сбой. Мы признаем свою вину и тысячекратно извиняемся!!!

    Сумма, которую вы заплатили сверх тарифа, возвращена на ваш счет.

    Еще раз просим у вас прощения и поздравляем вас с наступающими праздниками!

    P.S. а сейчас мы пойдем к нашим программистам и заберем у них новогодние подарки, чтобы они больше не допускали таких ошибок.

Загрузка рекламы