• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться с Вами своей не очень удачной покупкой в магазине PRIMA в ТЦ Галерея.

В этом магазине мы являемся постоянным клиентом, покупали там сумки и портмоне мне и мужу, магазин нам нравится всегда приветливые продавцы и хороший ассортимент. Но эта покупка была подарком моего мужа, сумка фирмы MOSCHINO (фото...

Показать целиком

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Хочу поделиться с Вами своей не очень удачной покупкой в магазине PRIMA в ТЦ Галерея.

В этом магазине мы являемся постоянным клиентом, покупали там сумки и портмоне мне и мужу, магазин нам нравится всегда приветливые продавцы и хороший ассортимент. Но эта покупка была подарком моего мужа, сумка фирмы MOSCHINO (фото во вложении). Носила, я ее пару месяцев и на ручках образовались трещины и отошла кожа, вылезла спица по корпусу. Сумка оказалась плохого качества. Когда обратились в магазин с этим браком, продавец Карина отнеслась с усмешкой и предложила сделать экспертизу за свой счет, она даже не поинтересовалась, что случилось и не предложила показать сумку в магазине, так как эту сумку продавала именно она лично нам. Я, хочу обратить внимания Татьяну Геннадьевну к моей сложившийся ситуацией и разрешить ее на дружественной ноте, так как продавцы скорее всего не передали мое обращение. Я, уверена, если она лично узнает об этом случаи, данное обращение будет решено.

Сейчас мы делаем экспертизу и нам предварительно сказали, что не качественный товар.

Я, обязательно напишу как разрешиться данная ситуация.

P.S. К сожалению вынуждена поставить низкую оценку по обслуживанию продавца и качеству сумки, данного магазина.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • Оооо, Москино, подруга перед Новым годом сдала сумку этого же бренда, тоже с дефектом! Хотя я тоже довольно часто покупаю в нем сумки и пока с подобной проблемой не сталкивалась!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нам сказали, что у них это первый случай...

    Мы тоже не сталкивались с такими проблемами, я даже не могла представить, что так отнесутся к нам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а все потому что это не настоящая вещь, мы недавно были в таком же магазине, только в сан сити, и когда муж спросил соответсующие документы на сумку, продавцы усмехнулись и сказали, нет таких!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, , Елена и Екатерина . я даже не знаю с чем это связано может это кризис повлиял на качество? ну это не важно. Дело в том, что несколько месяцев назад , тоже брала сумку в этом магазине и тоже брак. но почему то муж отговорил сдавать. отремонтировали. люблю эту сумку. Елена по закону вы имеете право сдать сумку в течении 2 лет . Есть гарантии разные магазина , завода производителя и т.п. Я сама директор магазина и знаю, своим покупателям всегда иду на встречу. Обслуживание это один вопрос , но брак другое. Обратитесь к директору с претензией в письменном виде.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Apatusia, добрый день!

    Претензию написали на директора 27.01.16, ждем теперь ответ.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • У меня сумке маскино года 4 точно! И она как новая) места только текстильные вставки запачкались,а кожа-ручки и остальное все в идеале! Но брала не в нашей стране....поэтому не удивлюсь,что это действительно подделка и магазин продаёт " брендовый винегрет"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вот с этим на 100% согласна... я брала себе сумку диор 3 года назад в Европе, таскала ее и в хвост и в гриву, как говорится, и в мороз и в солнце, хоть бы где примялась

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А Вы уверены, что это реальный Москино? меня все больше кажется, что у нас такой микс китайско-турецкого г..,и это еще в лучшем случае, которое выдается за подлинник , особенно в плане цен... я вообще перестала тут покупать такие вещи...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Во время покупки Карина, нас заверила, что это очень качественная сумка... Да и с виду не было придирок с моей стороны.

    Но когда, я отнесла на экспертизу, специалист сразу сказал, что сумка плохого качества, а именно кожа.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, а если не секрет, сколько стоит эта сумка? И как у нее внутри с отделкой? из какого материала выполнен подклад? есть ли серийный номер? качественно ли выполнены металлические детали, нет ли шероховатостей? к сожалению, я на 90% уверена, что это фейк. Особенно если нет документов. А у них их 100% нет! Напирайте на них, пусть отдают деньги! и грозите жалобой! Они испугаются. Продажа подделок у нас пока еще незаконна :))) Даже если и торгуют подделками, то они должны быть более-менее нормальными, хотя бы фабричным Китаем, а не с завода, где шьют на коленках.. это я Вам уже как специалист по торговле с Китаем говорю...Удачи Вам! :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сумка, стоила в районе 17000 р. со скидкой вышла около 13000 р. Подклад синтетический, лейб сделана в Китае... Шероховатостей нет. Скорее всего это просто поделка, так как серьезные магазины, которые дорожат своим именем, закрывают такой вопрос бес обсуждений.

    Вот как давить расскажите?))) Если, есть опыт?

    Но мы еще рассчитываем, что уважаемый директор магазина закроет вопрос положительно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена, так как у них нет документов на сумку , то после составления претензии директору с требованием вернуть деньги, говорите ей о том, что будете обращаться в: 1. Роспотребнадзор, поскольку сумка у Вас порвалась, прослужив 2 месяца (прикладываете в Роспотребнадзор результаты экспертизы)...

    и не забудьте сказать,что обратитесь с жалобой в прокуратуру. Согласно Таможенному и Уголовному кодексу РФ, ввоз брендового товара может осуществляться лицами, имеющими специальные разрешения от производителя (это подтверждается сертификатами о происхождения, декларациями на товар в РФ ,дилерскими или дистрибьюторскими соглашениями). По Вашей жалобе органы начнут проверку. Прежде всего проверят таможенные декларации на этот ширпотреб. А их нет, потому что товар не растаможен)) поскольку все это проезжает с челноками по "черным". Ни одна таможня не растамаживает китайский фейк(это незаконно). Транспортных документов нет,платежек, подтверждающих оплату за товар производителю-не . Поэтому для начала, Вы можете довести до сведения директора все эти пункты. Любая проверка обойдется им не в 13-17000, а порядка 100 000, замучаются потом по кабинетам бегать... Тем более, что они торгуют не на рынке, а в торговом центре. Даже если они скажут, что купили товар у некой оптовой фирмы, незнание законов не освобождает от ответственности и смеяться про документы они могут потом долго и дорого. Не прощайте им такого! А то как деньги брать-то все первые. На самом деле, чтобы не позориться и не поднимать шумиху, они должны были сразу предложить Вам замену или вернуть деньги.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и ,честно говоря, 13000р это очень круто для китайской дермонтиновой сумки... на закупе в Гонконге она стоит порядка 18-20 долларов. Даже при нынешнем курсе и всех накладных расходов, цена в 13 000р. просто сказочный развод

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо Вам большое за поддержку и совет!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Елена,пожалуйста, расскажите потом, чем все закончилось :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вам надо было писать претензию как положено и экспертизу проводил бы магазин за свой счет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Претензию мы написали, после ответа Директора магазина, мы сделаем экспертизу.

    Я, обязательно напишу как идет дело!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня, я узнала, что магазин PRIMA, закрывает свой отдел в ТЦ Галерея...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • офигенно! пишите жалобу в Роспотребнадзор!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сегодня была в ТЦ Галерея, магазин закрыт.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы