- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень удивлена обслуживанием! Пришли в бар в 2 ночи, в зале было где-то 7 человек, включая гостей за баром. Бармен 15 минут не подходил, на вопрос:"вы нас игнорите?" Сказал, что занят. Потом принёс коктейль, не уточнив вкусовых предпочтений, сомнительного состава. На просибу переделать, отказал в консультации. По факту отказал в обсуживании. После...
Очень удивлена обслуживанием! Пришли в бар в 2 ночи, в зале было где-то 7 человек, включая гостей за баром. Бармен 15 минут не подходил, на вопрос:"вы нас игнорите?" Сказал, что занят. Потом принёс коктейль, не уточнив вкусовых предпочтений, сомнительного состава. На просибу переделать, отказал в консультации. По факту отказал в обсуживании. После этого не подходил вообще. На просьбу дать книгу жалоб и предложений, дал сломанный (не пишущий) карандаш и чистую бумагу из кассового аппарата. Даже за шутку можно ставить 2 балла. А в общем, обслуживание всегда было хорошим, бармены отличные, персонал общительный. Но только из-за подобных инциндентов остаётся неблагоприятное мнение и плохой осадок. Очень печально!
Добрый день!
Спасибо за посещение Franklin&Finch!
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, не могли бы Вы уточнить имя бармена, который Вас обслуживал?
Действительно, мы стараемся, чтобы весь наш персонал был максимально общительным и приветливым.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Он же помоему до часу работает?
Нет, как я поняла, до последнего клиента. Не ресторан на седьмом этаже, а бар на шестом. Мы бывало и до четырёх там сидели)
Наш бар работает в пятницу и субботу до 4 утра. А все праздники мы работаем до последнего гостя!)
Добрый день!
Спасибо за посещение Franklin&Finch!
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации, не могли бы Вы уточнить имя бармена, который Вас обслуживал?
Действительно, мы стараемся, чтобы весь наш персонал был максимально общительным и приветливым.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию!
Бармена зовут Анатолий. Спасибо за ответ. Приятно, что есть обратная связь.