- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Что произошло с продукцией от 08.07.16? Покупаем уже более полугода ребенку, каждый день кефир, бифилин и творог несколько раз в неделю, себе периодически берем бифилин и тонус, точки продаж находятся очень неудобно для нас, поэтому покупаем где придется, в основном, в ашане и холидее, на этот раз купили на громова, попробовали уже кефир детский,...
Что произошло с продукцией от 08.07.16? Покупаем уже более полугода ребенку, каждый день кефир, бифилин и творог несколько раз в неделю, себе периодически берем бифилин и тонус, точки продаж находятся очень неудобно для нас, поэтому покупаем где придется, в основном, в ашане и холидее, на этот раз купили на громова, попробовали уже кефир детский, тонус и бифидокефир, чувствуется какой-то посторонний неприятный привкус, такого никогда не случалось, боюсь давать ребенку. Очень неприятно, что такое произошло, были постоянными покупателями и качество никогда не подводило, а тут такое.. три звезды только за то, что раньше высокое качество было и вкус отменный.
Анна, от лица компании "Био-Веста" сообщаю, что мы проверили арбитражные пробы, а также продукцию этой серии в фирменной точке на Затулинке. Отклонений как вкусовых, так и микробиологических не обнаружено. Если у вас есть еще вопросы, позвоните (383) 334-80-01, Евгений Васильевич Кудряшов, руководитель отдела маркетинга. Будьте здоровы!