• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Добрый день, друзья. Живу в новостройке. Окна стоят родные, на пятилетнем гарантийном обслуживании ООО Фронтал. С приходом холодов ощущается сильный сквозняк. Уже три дня в квартире ощутимо холодает день ото дня. Специалист был приглашен по оставленной заранее заявке: два окна и французская балконная двери отказываются плотно прилегать к раме и...

Показать целиком

Добрый день, друзья. Живу в новостройке. Окна стоят родные, на пятилетнем гарантийном обслуживании ООО Фронтал. С приходом холодов ощущается сильный сквозняк. Уже три дня в квартире ощутимо холодает день ото дня. Специалист был приглашен по оставленной заранее заявке: два окна и французская балконная двери отказываются плотно прилегать к раме и слышен свист о сквозняка. Специалист после осмотра сказал, что дом новый, подтянул что смог, но в окнах стоят пластиковые элементы, которые по факту надо заменить на металлические, они как раз позволят окнам и дверям плотно закрыться, но в наличии их нет. Оставил заявку на заказ и последующую замену в квартире. Тем временем на следующий день стало еще холоднее, ввиду перепада температур балконная дверь продолжает деформироваться и щель, через которую уже врывается чудесная прохлада, стала в несколько раз больше, покрыла себя льдом и изморозью. Специалист, который осматривал объект, посоветовал заклеить все малярным скотчем до момента замены элементов. К нему претензий нет, с пониманием относится, пыхтел затягивая и прижимая, давал и даёт дельные советы по выживанию, однако, уважаемые, как в наличии может не быть нужных элементов?

Вы же не первый год на рынке и знаете, что такое зима. Уверен, у каждого из вас дома тепло. У меня же ощущение, что я живу на плохо-остекленном балконе и не хватает пингвинов, для антуража. Стоящие рядом батареи не справляются с таким сквозняком и от происходящего страдают здоровье жильцов, да обои, которые постепенно отходят от стены. Что уж там, на лестничной площадке теплее, чем в моей студии. Плюс большой за то, что специалист приехал в ближайшее время, большущий минус за то, что окна и дверь установлены без элементов надлежащего качества, за то, что деталей нет в наличии, а срок их ожидания неизвестен. Даже если они идут из МСК доставка от 5 дней, далее ожидание специалиста до 5 дней, итого 1/3 месяца проживания в не комфортных условиях и фразой "простите, ничем не можем помочь, ожидайте, одевайтесь теплее, хорошего настроения". Жаль видео со свистом и гулом нельзя приложить, повеселились бы. Поправите все, исправлю оценку без проблем на соответствующую качеству обслуживания.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день.

    Спасибо за ваш отзыв.

    Уточните, пожалуйста, адрес дома и кто ставил окна - мы, или наш дилер.

    Проблемы с новостройками есть всегда. По разным причинам, не всегда от нас зависящим. Начиная от усадки дома и заканчивая неправильной эксплуатацией.

    Но мы всегда стремимся, в кратчайшие сроки и качественно, исправить их.

    Свяжитесь с нашим главным офисом по телефону 347-89-89 и мы постараемся исправить все в ближайшее время.

  • Спасибо за ответ, информацию по установке уточняю, сразу же свяжусь с вами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Коллеги, здравствуйте. 29 ноября, уточнил всю информацию и обратился по указанному телефону. Оператор меня заверил, что со мной свяжутся и на следующей неделе, в период с 5го по 11е осуществят все работы. На этом наше взаимодействие закончилось. Никто не позвонил, никто не сообщил, не пришел, не наладил. Предлагаю вам заняться данным вопросом. Три недели преследую ваших специалистов, чтобы они выполнили свои прямые обязанности по гарантийному обслуживанию. Тут уже дело принципа (щели заклеил скотчем, заткнул шарфами и вроде ном, живется в тепле) и лояльного отношения к потребителю. Адрес: Военная 9/2, заявку когда-то оставлял Вячеслав.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • До нового года сделали, но почему-то только 1 окно и 1 дверь вместо 2х окон и одной двери, дома меня не было, работу принимал не я, поэтому не смог проконтролировать. Позвонил узнать причину, а мне в ответ "надо заново заявку оставлять на выезд и осмотр, потом заново заказывать детали, снова ждать".

    Заново завели заявку, ожидание уже более двух недель опять. Что за дребедень у вас творится, друзья?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы