- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
На той неделе (21 марта) в перерыве на обед решили проделать путь от красного факела до цирка ради любимой питы с фалафелем. Рады, что дело у вас идет и клиентов становится больше. В общем в киоске была очередь,мы подождали и когда настала наша, заказали долгожданную питу и по велению повара отправились прогуляться на 15 минут по нарымскому скверу....
На той неделе (21 марта) в перерыве на обед решили проделать путь от красного факела до цирка ради любимой питы с фалафелем. Рады, что дело у вас идет и клиентов становится больше. В общем в киоске была очередь,мы подождали и когда настала наша, заказали долгожданную питу и по велению повара отправились прогуляться на 15 минут по нарымскому скверу. Засекли время, и по истечении его, отправились за заказом. НУУУ, НАША ПИТУНЯ ГОТОВА?:) ОЙ, А Я НЕ ДЕЛАЛ, ВЫ ЖЕ УШЛИ. Ребят, либо у нас обоих случились галлюцинации, либо повар все-таки накосячил. Ни извините, сейчас приготовлю ваш заказ, ничего. При том, что такой порядок заказа это норма. Всегда пришли-заказали-погуляли пока готовят-оплатили-забрали. СПАСИБО. У нас уже благополучно истекал перерыв на обед и мы обиженные, расстроенные и главное ГОЛОДНЫЕ отправились обратно на работу.
Добрый вечер)
Спасибо большое за отзыв😉
Мы конечно же в курсе произошедшей ситуации, по-этому приносим искренние извинения!!!
Произошло небольшое недопонимание и повар не услышал от Вас (возможно Вы не сказали, возможно он просто не услышал) подтверждение заказа и то, что Вы через 15-20 минут вернетесь за питами и подумал, что Вы просто ушли и не...
Добрый вечер)
Спасибо большое за отзыв😉
Мы конечно же в курсе произошедшей ситуации, по-этому приносим искренние извинения!!!
Произошло небольшое недопонимание и повар не услышал от Вас (возможно Вы не сказали, возможно он просто не услышал) подтверждение заказа и то, что Вы через 15-20 минут вернетесь за питами и подумал, что Вы просто ушли и не стали ждать!(
Мы ценим нашу репутацию и сожалеем о произошедшем, по-этому предлагаем Вам в качестве компенсации подарочный обед в виде двух Пит с фалафелем😉✌️👍
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и любовь!)
Добрый вечер)
Спасибо большое за отзыв😉
Мы конечно же в курсе произошедшей ситуации, по-этому приносим искренние извинения!!!
Произошло небольшое недопонимание и повар не услышал от Вас (возможно Вы не сказали, возможно он просто не услышал) подтверждение заказа и то, что Вы через 15-20 минут вернетесь за питами и подумал, что Вы просто ушли и не стали ждать!(
Мы ценим нашу репутацию и сожалеем о произошедшем, по-этому предлагаем Вам в качестве компенсации подарочный обед в виде двух Пит с фалафелем😉✌️👍
Надеемся, что сможем вернуть Ваше доверие и любовь!)
Рада такому ответу :) мы всегда довольны вашим заведением и не хотим в нем разочаровываться:)
Здравствуйте!)
Рады, что Вы забрали наш маленький комплимент✌️
Надеемся, что загладили свою вину!)