• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Самое лучшее в этой службе доставки - это, собссно, скорость самой доставки. Приятно удивили и не дали умереть от голода, когда другие компании либо предлогали привезти еду за 1,5-2 часа, либо вообще отказывались ее везти в центр города (это отдельная история)! Будучи зверски голодна, заказала себе роллы (на пробу), коробочку лапши и коробочку...

Показать целиком

Самое лучшее в этой службе доставки - это, собссно, скорость самой доставки. Приятно удивили и не дали умереть от голода, когда другие компании либо предлогали привезти еду за 1,5-2 часа, либо вообще отказывались ее везти в центр города (это отдельная история)! Будучи зверски голодна, заказала себе роллы (на пробу), коробочку лапши и коробочку риса. И тут меня постигло разочарование. Вот просто не вкусно и все! Это я про рис и лапшу, роллы были самые обычные. У риса был привкус горелого, плюс там без труда можно было обнаружить то ли лук горелый, то ли еще что-то, я уж не вдавалась в подробности, за чем там повар не уследил... Ну как так то??? Терпеть горелое не могу, поэтому я и заказываю чаще всего еду с доставкой - спалить я и сама прекрасно могу! Лапша просто не впечатлила. Я не знаток широкой лапши (домашняя?), поэтому допускаю, что мне просто показалось, что она толстая и переваренная...

Да, голодной не оставили, но повторно делать заказ желания нет. А счастье было так возможно!

Здравствуйте, Лали-neko!

Спасибо, что потрудились написать отзыв!

Судя по нему, у нас просто не Ваша кухня, а Вы - не наш клиент )) Ну что ж, и такое бывает ))) Главное, не оставили голодной, и то слава Богу, верно? ;)

Ищите и обрящете, так вроде бы говорили древние.

А Вам желаю прекрасного Рождества, встретьте его в мире и спокойствии :)

  • 2
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

38 комментариев

  • Здравствуйте, Лали-neko!

    Спасибо, что потрудились написать отзыв!

    Судя по нему, у нас просто не Ваша кухня, а Вы - не наш клиент )) Ну что ж, и такое бывает ))) Главное, не оставили голодной, и то слава Богу, верно? ;)

    Ищите и обрящете, так вроде бы говорили древние.

    А Вам желаю прекрасного Рождества, встретьте его в мире и спокойствии :)

  • Выражаю вам свое фи!

    Хоть бы извинились за испорченный рис. Видимо ваша кухня и не для меня, после такого ответа и пробовать не хочется.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю!!! Нужно достойно принимать критику и не разбрасываться клиентами, это ж залог успеха))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ничего себе! Вы так некорректно отвечаете недовольному (об'ективно) клиенту.

    Для Вас не существует правила "Клиент всегда прав!"?

    Можно было бы просто извиниться и конфликт был бы исчерпан, а Вы так с сарказмом ответили... Не по людски это. Уж простите.

    С Рождеством Христовым Вас!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот вообще не ожидала такого ответа. Посматривала в сторону этой доставки, но теперь как-то отвернуло от нее. Нахватали звезд от топовых Фламперов и зазвездились, видимо. А между прочим, критика помогает выявить ошибки и разобрать их. И люди своими замечаниями помогают стать лучше, так что зря кусаки так закусились...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна с Вами, Лёлечка!) Я вот теперь тоже подумаю хорошенько, прежде чем сделать заказ у них. Ценить ведь нужно каждого клиента, а не только топовых!😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Vera, мы уважаем мнение всех без исключения клиентов, причем даже тех, что вообще не пишут на флампе!

  • Это замечательно! Но вот с сарказмом Вы иногда перегибаете палку. Будьте добрее!)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за совет, Vera! Но сарказм - одна из тех вещей, что примиряют существование одних людей с другими )))

  • Не надо путать сарказм и иронию. Сарказм (а в вашем ответе именно он) - это завуалированная вербальная агрессия. Как он может кого-то примирять?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не буду спорить. Это Ваше мнение. С Рождеством!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Умная Катя, Вы снова предельно правильно интерпретировали мои слова. Спасибо!!!

  • Здравствуйте, Olla! Если Вы любите вкусные роллы - думаю, Вы обязательно попробуете их и у нас ))) Или нет ))) Но я уверен, решение будет все-таки Вашим собственным выбором, основанным на собственных вкусах - а не следствием небольшой перепалки в комментариях, вызванной мнимой неполиткорректностью ))) По крайней мере, я бы ожидал такого поведения от состоявшегося, взрослого человека с собственным мнением ;)

  • Умная Катя, у нас с Вами совсем недавно произошла подобная история, помните? ))) И я, откровенно говоря, не ждал с Вашей стороны поддержки! Тем более приятно поражен, получив ее здесь. Спасибо!

  • Суарес же)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • эт да)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • клиент не всегда прав - не бывает абсолюта, здесь абсолютно соглашусь.

    Но вот есть подгоревшее - и правда не очень приятно. и ладно, когда сам. а когда из доставки, в ресторане - они за это денюшку берут, за качество, а при таком раскладе получается какчество

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Клиент либо доволен, либо нет - это объективно. А вот причины недовольства, конечно, субъективны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо же, сколько хамства в одном ответе...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы что пишите? Частицу не пропустили и получился бред. Вам человек ясно дал понять что у вас рис подгорел а вы это проигнорили уцепились за то лапшу. Да и отвечаете с неподобающим для данной ситуации стебом

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А теперь уже с наступившим Рождеством! Спасибо, что выразили свое мнение!

  • Комментарий скрыт

  • Уважаемый sova_sky, то, что Вы описываете - было сделано немедленно! Увы, слухи не подтвердились. Даже Вовку допрашивали, но все без толку...

    А ирония - да, такая штука странная, как степень обжарки: одним сыро, другим горело, а третьим - в самый раз ))) Но готов считать, что мой комментарий немножечко подгорел )))

  • исправьте только обращение, sova_sky - представительница прекрасной половины человечества)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • подгорела Ирония...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Oh no! Спешу принести извинения уважаемой Sova_sky!

  • Господа! Позвольте я подведу некоторый итог прений по этому отзыву.

    Считаю нужным еще раз пояснить свою позицию. Уважаемая Лали-neko заказала у нас в Kusai.me 3 блюда, причем из разных категорий, за что я ей безумно признателен! К сожалению, ни одно из блюд ей не понравилось: "Вот просто не вкусно и все! Это я про рис и лапшу, роллы были самые обычные". В такой ситуации лично я считаю, что нам остается только расшаркаться и пожелать гостю найти кухню, более подходящую ему по вкусу. Я сам очень привередлив в еде, и если мясо умели готовить в Терре и еще неплохо делают в Гудмане, но не умеют, например, в Рагу (это мое личное, субъективное мнение!) - с этим надо просто смириться любителям мяса (хотя аудитория Рагу превосходит аудиторию первых в разы) :))) Лично я считаю, что мы умеем делать вкусную лапшу, рис, роллы и бургеры. Бросаться менять техпроцессы приготовления я бы не стал, хотя бы из уважения к многим нашим гостям (включая авторов здесь, на Флампе), которые были довольны и даже в восторге от наших блюд. Я лишь смею предложить уважаемой Лали-neko придти к нам в гости и попробовать тот же самый рис, поданный непосредственно из вока, и сравнить свои ощущения!

    Засим откланиваюсь и желаю всем отличного рождественского дня!

  • Как вы лодку назовете (с).

    Назвались "кусАй меня", теперь терпите, никуда от укусов не денетесь. А на вкус и цвет, действительно лапша и роллы разные.

    С праздником вас, и давайте жить дружно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Браво, Nelly! Что называется, комментарий в яблочко )))) Спасибо!

  • Моралфаги и "всегда правые" клиенты активизировались:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирония в торговле - не есть хорошо. Всегда можно ответить и без завуалированного хамства.

    Иронизируйте дома, товарищи.

    А, ну хотя... если Вам не нужны клиенты, то да, продолжайте в том же духе.

    Вот из-за таких саркастический комментариев не закажу в Kusai.Me. ничего.

    Скорее всего Вам, Егор, переваренная лапша и пригорелый рис кажется манной небесной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы