- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитала отзывы и поняла что это не мне одной так "повезло".
1. Никто не встречает на входе и непонятно где админ. Я девочка взрослая конечно, самостоятельная, но дело наверное не в этом, я скорее думаю что это как-то неуважительно что- ли.
2. Когда нашли "админа" , на вопрос " добрый день, вы администратор?" Последовал ответ " ну я за него..."...
Почитала отзывы и поняла что это не мне одной так "повезло".
1. Никто не встречает на входе и непонятно где админ. Я девочка взрослая конечно, самостоятельная, но дело наверное не в этом, я скорее думаю что это как-то неуважительно что- ли.
2. Когда нашли "админа" , на вопрос " добрый день, вы администратор?" Последовал ответ " ну я за него..." Как думаете, нормальное отношение к клиенту? Мне не понравилось!
3. Ок, проходим в зону с интерьером. Интересно, есть ли вообще хоть один "живой" предмет? Я не увидела... Кресло и диван так потрепаны, что создаётся ощущение что им лет 20... Стул у рояля чуть не развалился, когда модель на него присела...
4. Пыль! Пыль везде, а особенно на подоконниках! Все тут уже написали про пыль, но я все равно отмечу, так как считаю это недопустимым абсолютно.
Но если закрыть глаза на грязь и неуважение к клиентам, то можно увидеть отличное пространство для творчества! Офигенный пол, огромные шикарные окна и лаааампочки!!! Я в них влюбилась с первого взгляда 😍
Очень хочется прийти в следующий раз и увидеть у вас в студии нормального, ответственного администратора и чистые подоконники!!!
Здравствуйте! Спасибо за критику. Она делает нас лучше. Мы постараемся принять во внимание максимум. Однако просим и вас иметь ввиду: 1) В нашей фотостудии физически не возможно сделать ресепшн на входе, поэтому администратор сидит за столиком максимально близко к фото зонам. 2) Администратор не всегда на месте, поэтому другие сотрудники иногда...
Здравствуйте! Спасибо за критику. Она делает нас лучше. Мы постараемся принять во внимание максимум. Однако просим и вас иметь ввиду: 1) В нашей фотостудии физически не возможно сделать ресепшн на входе, поэтому администратор сидит за столиком максимально близко к фото зонам. 2) Администратор не всегда на месте, поэтому другие сотрудники иногда его заменяют. Они не относятся к арендному направлению нашей работы, поэтому не нужно ожидать от них полного профессионализма в вопросах работы с арендаторами. 3) Предметы интерьера активно обновляются и скоро вы сможете оценить нашу работу в этом направлении 4) Решено. 5) У нас нет неуважения к клиентам. Фотостудия не является спа салоном, отелем или дорогим рестораном. Это отличное пространство для самовыражения. Сотрудники студии вам с радостью помогут в этом, однако рассчитывать на обслуживание класса мы раб вы клиент не стоит. Только человек-человек, где вам нужно помочь сделать вашу работу тем, чем мы располагаем. Спасибо заранее за понимание.
Здравствуйте! Спасибо за критику. Она делает нас лучше. Мы постараемся принять во внимание максимум. Однако просим и вас иметь ввиду: 1) В нашей фотостудии физически не возможно сделать ресепшн на входе, поэтому администратор сидит за столиком максимально близко к фото зонам. 2) Администратор не всегда на месте, поэтому другие сотрудники иногда его заменяют. Они не относятся к арендному направлению нашей работы, поэтому не нужно ожидать от них полного профессионализма в вопросах работы с арендаторами. 3) Предметы интерьера активно обновляются и скоро вы сможете оценить нашу работу в этом направлении 4) Решено. 5) У нас нет неуважения к клиентам. Фотостудия не является спа салоном, отелем или дорогим рестораном. Это отличное пространство для самовыражения. Сотрудники студии вам с радостью помогут в этом, однако рассчитывать на обслуживание класса мы раб вы клиент не стоит. Только человек-человек, где вам нужно помочь сделать вашу работу тем, чем мы располагаем. Спасибо заранее за понимание.