• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась в салон на маникюр на 4 января, т.к. в это день мастера, к которым я хожу обычно, ещё были на каникулах. Из плюсов: мастер Елизавета общительная, приветливая, и вышла специально в свой выходной, чтобы сделать мне маникюр. Параллельно с маникюром я попросила покрасить и оформить брови, Елизавета оперативно это сделала. Теперь о минусах,...

Показать целиком

Записалась в салон на маникюр на 4 января, т.к. в это день мастера, к которым я хожу обычно, ещё были на каникулах. Из плюсов: мастер Елизавета общительная, приветливая, и вышла специально в свой выходной, чтобы сделать мне маникюр. Параллельно с маникюром я попросила покрасить и оформить брови, Елизавета оперативно это сделала. Теперь о минусах, которые касаются именно качества работы: к сожалению, аппаратный маникюр был сделан очень поверхностно, несмотря даже на то что Елизавета убирала кутикулу в некоторых местах щипчиками - по моей просьбе (а я привыкла, что обычно мастера справляются только при помощи аппарата). Заусенцы полезли вечером того же дня, когда я делала маникюр, а сейчас пальцы с кровавыми ранками:(. Справедливости ради отмечу, что руки у меня не самые простые для обработки, но поэтому я и хожу в салон на не самую дешевую процедуру - аппаратный маникюр - чтобы получить красоту, которую не могу навести дома. По брови: цвет получился хороший, насыщенный, но вот с формой вышла нестыковка - мастер повторил краской форсу моих бровей, а они у меня прям разные: одна с острым углом, другая круглая, и после окрашивания это несоответствие стало еда более заметно:( наверное, мне надо было быть внимательнее в салоне, т.к. заметила я эту неточность уже дома. Ну и последнее - дома же увидела, что под бровями есть несколько ранок от пинцета. Во время выщипываемы было больновато, но я думала это потому, что сильно брови заросли и мастер щипает по несколько волосков, а не потому, что ранит кожу:((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Дарья!Благодарим Вас за то, уделили время для написания отзыва,нам важно мнение каждого клиента. Мы не только расстроены Вашим комментарием, но и искренне удивлены. У Елизаветы очень большой опыт в работе и нареканий не возникало до сегодняшнего дня. И по поводу маникюра можем отметить, что да иногда при аппаратном маникюре применяются щипчики, чтобы достичь той чистоты, которая доступна при классическом, обрезном маникюре. Заусенцы появляются не только от некачественной работы мастера, но и от недостаточного увлажнения кожи после маникюра особенно в зимнее время. При коррекции бровей иногда остаются ранки, потому что повреждается кожный покров. Приносим Вам наши искренние извинения за предоставленные неудобства. И надеемся увидеть вас снова!

Загрузка рекламы