- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Такси Зебра вполне имеет право на существование, если у вас нет особых требований к поездке и вы располагаете свободным временем. Если вам нужно быть на месте в строго определенное время, им можно звонить, если вы прям уверены в своей счастливой звезде. Я столкнулась с таким:
1. Заказывала машину с некурящим салоном. Открываю дверь в ну абсолютно...
Такси Зебра вполне имеет право на существование, если у вас нет особых требований к поездке и вы располагаете свободным временем. Если вам нужно быть на месте в строго определенное время, им можно звонить, если вы прям уверены в своей счастливой звезде. Я столкнулась с таким:
1. Заказывала машину с некурящим салоном. Открываю дверь в ну абсолютно прокуренный салон, говорю, мол, я-же-уточняла. Водитель в ответ "Ну сейчас же в ней никто не курит". Этот ответ вошел в мою коллекцию "Золотой Отмаз-2015".
2. При заказах говорила, что у меня только 5000, чтобы у водителей была сдача. В итоге ни у одного сдачи так и не было.
3. Нужно было утром в больницу, с ребенком (совсем крохой, в транспорте не повезешь). Четверг, утро, час пик. Я настроилась, встала в 6:45, заказала машину на 7:45. За предварительный заказ, кстати, накинули 30 рублей, но не суть, это мелочи. Я понимаю, заказ маленький, 120 рублей, ехать с Большевички на Пед, сижу волнуюсь. В 7:35 звоню, уточняю, точно ли будет машина, есть ли какие-то рычаги давления на водителей? Меня уверяют, что обязательно пришлют машину, прям обязательно. В 7:45 чуда не случилось, звоню снова. Мне предлагают ждать машину дальше, никаких временных сроков, никаких гарантий, просто заученные фразы. Телефоны сервиса качества не дают, руководства не дают, максимум - оформить жалобу в электронном виде. Оформляю, но продолжаю ждать машину, ехать то надо. И финальное добивание - в 8:20 звонок от робота, который безапелляционно сообщил мне, что мой заказ снят. Позвонила последний раз, оставила еще одну жалобу.
В общем, периодически такси Зебра умеет оставить после себя такой, знаете, эмоциональный отпечаток, когда хочется ворчать, как бабка и возмущаться.
У нас более 1000 водителей. Благодарим за обратную связь, Вы помогаете нам улучшить сервис. Все свои замечания Вы также можете в следующий раз оставить оператору, там информация быстрее дойдет до нас и мы примем соответствующие меры.
Доброго дня!
По вопросу с прокуренным салоном, с водителями проводятся беседы, но в течении дня невозможно за всеми уследить.
Компания не выдает водителям размен. Это значит, что у водителя находятся деньги, которые он заработал за день.
При заказе такси Вам сообщают, что когда машина будет назначена, Вам позвонят, либо вышлют смс. Если в течении получаса этого не произошло, значит рядом не было свободных авто и Ваш заказ снят. Об этом тоже уведомляют звонком, либо смс.
Ответ вообще про что-то другое.
Если вы не в состоянии отвечать за своих водителей, зачем создавать иллюзии, что клиент может оставить требования к салону? Например, мне нужно будет детское кресло, а приедут без него, это тоже нормально?
Предварительный заказ и просто поиск машины - 2 разные вещи, к тому же у оператора уточняли гарантии.
Похоже , ответ писал тот же робот, который уведомляет о снятии заказа =)
У нас более 1000 водителей. Благодарим за обратную связь, Вы помогаете нам улучшить сервис. Все свои замечания Вы также можете в следующий раз оставить оператору, там информация быстрее дойдет до нас и мы примем соответствующие меры.
Странно, я ведь именно так и поступила, читайте выше: по последнему случаю оставила 2 электронные жалобы, на которые до сих пор не получила никакой реакции
И я оставляла - оператор говорит, что жалоба будет доведена до руководства. Меня вполне удовлетворял такой ответ, а вы хотели заказное письмо с отчётом о том, кого и на сколько наказали?))
Вот не лень - туда жаловаться, потом тут расписывать. Правда, как бабулька, не в обиду))
Если хотите живой реакции - пишите ВК в их группу, там всегда негатив рассматривают. Мне даже на мою жалобу о долгой подаче машины дали дисконтную карту.
А так - чего ждать от дешёвого такси?
С маленьким ребёнком в больницу я бы с ними не поехала, а на работу/с работы нормально езжу, только заказываю минут за 20 до того момента, когда пора выезжать.
Не вижу принципиальной разницы между флампом и группой вконтакте, электронные ресурсы, где есть официальные представители.
Ожидаю обратной связи, для которой они берут контактный телефон. К тому же... вот вам дали дисконтную карту за долгую подачу, почему мне не дадут за отсутствие машины?
Так в личке когда общаются - им там и номер телефона написать можно, и номер карты они мне там написали, а тут - на всеобщее обозрение.
Разница принципиальная - сюда я пишу чисто пар выпустить, а когда нужны конкретные действия и быстрая обратная связь - то ВК.
Как частый пользователь самого разного такси - ответственно заявляю, что жалобы принимают все, и никто потом вам отчёта не даст. Лучше всегда сразу на официальный ресурс писать, где специальный человек ответит на вопросы.
А вы, получается, просто так их ругаете на всеобщее обозрение, ещё чего-то хотите.
Удивляюсь выдержке этих ребят.
А так - такси, как такси, дешёвое, и сервис соответствует цене, не придраться.
Ну раз просто так на сервисе отзывов ругаю, так тому и быть. Наверное, и рейтинг у них такой просто так.
Кстати здесь не надо пар выпускать, тут отзывы оставляют для людей, которые интересуются работой компаний. А пар лучше в спортзале выпускать