• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

РОВНО 6 СУТОК ОДИН ЛИСТИК, НОВОСИБИРСК - МОСКВА.

СЛОВ НЕТ... Письмо с одним листочком во вложении отправленное в 16-20, 26 мая 2015 года пришло в Москву 1 июня, после обеда. Ровно 6 суток в пути!!! И эта шарашкина контора называет себя экспресс-почтой???

Я никогда не писал отзывы, но здесь просто дело принципа...

Оператор, которая отвечает по...

Показать целиком

РОВНО 6 СУТОК ОДИН ЛИСТИК, НОВОСИБИРСК - МОСКВА.

СЛОВ НЕТ... Письмо с одним листочком во вложении отправленное в 16-20, 26 мая 2015 года пришло в Москву 1 июня, после обеда. Ровно 6 суток в пути!!! И эта шарашкина контора называет себя экспресс-почтой???

Я никогда не писал отзывы, но здесь просто дело принципа...

Оператор, которая отвечает по телефону рассказывала мне сказки о каких-то "возникших форс-мажорных" обстоятельствах... Обещала перезвонить - и не перезванивала. В итоге, я получил документ, когда сроки его подачи прошли...

Мне кажется, что отзывы, которые пишут здесь про эту контору, пишет сама контора, аж смешно читать.

Пользуйтесь проверенными фирмами, но не этой...

НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день. Приносим свои извинения, за принесенный ущерб, готовы Вам возместить полную стоимость доставки по данной накладной.

    История вашей накладной: http://chtovezem.com/serv......

    Отправка была сделана 26 мая в 16-20, 28 мая письмо было получено на доставку по Москве (доставка по межгороду была выполнена в срок). К сожалению в ходе доставки по Москве возникли проблемы о чем менеджер вас проинформировал. Нам жаль, но к сожалению случилась накладка, мы стремимся минимизировать любые риски при доставки и готовы вернуть вам потраченные средства из-за не соблюдения фактического срока доставки.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне отправили письмо 26 МАЯ в 16-30 (нск), а получил я его в 1 ИЮНЯ в 13-55 (мск).

    РОВНО 6 СУТОК!!! Что еще добавить? ? ?

    Сумма компенсации за отправку не покроет тех денег, которые я из-за Вас потерял...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ваш оператор обещал уточнить для меня информацию и не перезванивал! И так два раза...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Менеджер общавшийся с вами утверждает, что перезванивал Вам вовремя. Мы разберемся по работе оператора как и в целом по Вашей накладной. Компенсировать Вам можем только затраты на доставку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как я могу Вам верить если этого не было?

    Менеджер мне обещал перезвонить в четверг - не перезвонил, в пятницу - тоже не перезвонил... В понедельник, когда я понял, что ваша черепашья почта меня уже смешит - она перезвонила.

    Три раза я звонил (ЧТ, ПТ, ПН) и перезвонили только в понедельник!

    Почему я должен звонить и узнавать??? Почему мне не могли позвонить и сказать, что у вас как всегда, форс мажор???

    Закрывайте быстрее свою почту и не морочьте людям голову.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день. Приносим свои извинения, за принесенный ущерб, готовы Вам возместить полную стоимость доставки по данной накладной.

    Отправка была сделана 26 мая в 16-20, 28 мая письмо было получено на доставку по Москве (доставка по межгороду была выполнена в срок). К сожалению в ходе доставки по Москве возникли проблемы о чем менеджер вас проинформировал. Нам жаль, но к сожалению случилась накладка, мы стремимся минимизировать любые риски при доставке и готовы вернуть вам потраченные средства из-за не соблюдения фактического срока доставки.

  • Вашу репутацию не отмоют дешевые ответы.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы