• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Eco есть, Luxury нет( были большие ожидания и ничего не предвещало разочарования. Была записана на маникюр и педикюр. К моем удивлению, в салоне где можно было бы сделать в 4 руки и быстро, такая услуга отсутствует и категорически не принимается. Провести 4/5 ч в салоне может не каждый. Это минус. Я убеждена что ванночки для ног должны быть...

Показать целиком

Eco есть, Luxury нет( были большие ожидания и ничего не предвещало разочарования. Была записана на маникюр и педикюр. К моем удивлению, в салоне где можно было бы сделать в 4 руки и быстро, такая услуга отсутствует и категорически не принимается. Провести 4/5 ч в салоне может не каждый. Это минус. Я убеждена что ванночки для ног должны быть встроены в пол или в спец кресло, а не просто наливать воду в тяжелые тазы. мастерам трудно их носить, вода остывает, ее же нужно менять и после скарба и маски. Это и время и силы. Поэтому видимо мастер решила маску с ног вытереть просто полотенцем, сухим! Вот он lux! Ощущение липкости не приятное осталось до конца дня. Вечером пришлось идти в другой салон, где в 4 руки все смыли и сделали быстро и комфортно. Я очень устала два часа смотреть в стену или полки со стерилизаторами и всякими инструментами. Если нет тв, то может хотя бы картинки или ракушки можно было накидать для эстетики.

Вялый администратор, хозяйка которая должна бы проявлять интерес к клиентам и хотя бы интересоваться и получать обратную связь ( тем более работают в тестовом режиме), усердно фотала лаки. Действительно, новые фото в инстаграм куда важнее, чем мнение новых клиентов. Я больше ни ногой!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый вечер! Прочла отзыв. Имеет место быть)))) Я та самая владелица, которая не поинтересовалась именно у Вас о качестве услуги... Вот...., читаю.... Кстати, сразу вопрос, откуда Вам известно ЧТО, куда и как я размещала в интернет?! Это,во-первых!

    Во-вторых, очень приятно, не скрою, что наши первые шаги в beauty-жизни Новосибирска внимательно отслеживаются... Это я про "обратная связь" ! Моя фраза!

    В-третьих,

    Мы не оказываем услуги в 4 руки, это верно! И не будем! Нет телевизоров?! Тоже так! К нам приходят гости за спокойствием, качественными услугами, здоровым сном , релаксом, гармонией и отдыхают от внешних воздействий мегаполиса! Время на маникюр и педикюр точно регламентировано! И Вы потратите всего лишь на 30-40 мин больше, нежели в ином салоне, который делает это в 4 руки! И вот незадача..., вы говорите про 4 или 5 часов проведенных в салоне, а всего два часа разглядывали наши дезинфекторы!!!! Значит все гораздо быстрее?!)))И смотреть на стерилизаторы- это очень полезно и познавательно!!! Все не случайно! Мы не скрываем как и где мы дезинфицируем наши инструменты! Про ТО как и куда должны быть встроены или нет ванночки, позвольте решать нам!!!!Кстати, маску не нужно смывать))))) Могу Вас понять, Вы плохо информированы, ибо данная косметика представлена только в нашем пространстве! А для эстетики "кидать" ничего не стали.... Все продуманно архитекторами высокого класса!

    И последнее, ничего о качестве услуг так и не услышала! А история про " нет ТВ, тяжелый тазик , владелица и интернет, скользкая маска"..... Это не довод! Значит мы друг другу не подходим!!!!! Благодарю за отзыв

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы правы, мнения о комфорте у нас разные. Ваши гости решат сами в будущем , комфортно ли им у вас.

    По поводу 2 часов, я приняла решение сделать только одну процедуру, вместо двух. Мне гель снимали с ног 40 мин. Плюс спа , педикюр и гель - никак не может быть меньше 2,5 ч. И это только ноги! Если все тоже для рук- то это 4/5 ч. Конечно если делать просто обычный маникюр , то это быстро.

    Кстати сказать , мастер мне сделала маникюр ( потому что это мне необходимо), в то время пока на ногах была маска. Кресла широкие- реально можно было бы в 4 руки успеть все. Но....

    Бедная мастер на корточках и я в три погибели на кресле- маникюр сделали. Спасибо мастеру за понимание и отзывчивость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот, и я о чем! Это что за гель, простите, который нужно по 40 минут снимать? Свой продукт мы снимаем быстро)))) Выбирайте более бережные бренды, это все таки здоровье! А про" трипогибели"-это Вы завернули)))) У нас достаточно места, чтоб не в четыре руки делать процедуру , а в 10)))) И у мастеров четкий регламент как и где проходит процедура, она это не выполнила , что впредь не повториться! Мы слишком уважаем своих гостей , чтоб делать из процедуры педикюра и маникюра пчелиный рой. Вы знали заранее, что мы одновременно не оказвыем услуги и все-же пришли. Изнуряете меня своими вопросами в инстаграм с самого его существования , разглядываете нас через увеличительное стекло!!! И доводы довольно смешные... Липкие пятки ( тут нужно разбираться. возможно у вас гипергидроз...Очевидно, что при чрезмерном потоотделении кожа становится липкой и скользкой), либо Вам не подошла наша косметика , что может быть))))) Ни наше пространство , ни косметика , в виде скользких пяток и жалость к мастерам вырвались из Вас как крик души. Я Вас услышала. Если что-то мучает еще , то пишите мне письма, буду рассматривать Ваши предложения о дизайне , косметики , о том , как нужно и во сколько рук делать процедуры , о телевизоре и так далее.....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ну и ответы владелицы салона! С таким подходом не в услугах надо работать...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласна , я с клиентами общаюсь в другом ключе. И было бы более уместно написать - мы будем счастливы сделать для вас это еще раз бесплатно, главное, чтобы вы остались довольны). Это называется работа с жалобами. И именно такие клиенты в последствие становятся самыми лояльными!

    А в новосибирске можно просто написать luxury! И вполне достаточно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ксения, вы-огромная молодец! Салон потрясающий, очень атмосферный! Отличный выбор косметики!!! Отдельное спасибо за Marvis, обычно охочусь за ним во всех поездках, делаю оптовые закупки! А теперь, о счастье, могу купить его в 50 метрах от дома! С нетерпением жду открытия парикмахерского зала, массажного кабинета уже дождалась :) я хочу сказать Вам спасибо за то, что вы делаете!

    Милые, неудовлетворенные посетители, аккуратнее с выбором салона, быстро - не означает качественно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Почитала отзывы... реакцию "владелицы"... Брррр. Какой позор.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы