• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Записалась утром на вечер на педикюр на 19.00 но не смогла подойти за 40 минут позвонила попросила перенести прием на 20.00 мне отказали и отказались записывать на другое время и другой день без предоплаты! Такой бред я встречаю первый раз. Очень luxury!!!! Этот салон автоматически выпадает из списка хоть и находится в 5 шагах от дома! Что у вас...

Показать целиком

Записалась утром на вечер на педикюр на 19.00 но не смогла подойти за 40 минут позвонила попросила перенести прием на 20.00 мне отказали и отказались записывать на другое время и другой день без предоплаты! Такой бред я встречаю первый раз. Очень luxury!!!! Этот салон автоматически выпадает из списка хоть и находится в 5 шагах от дома! Что у вас напутано товарищи!!!!! Такого бреда нет ни в одном салоне города!!!!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • нормально... вы кидаете мастера, салон, по сути дела, и ждете, чтобы вам шли навстречу? пересмотрите свою жизненную позицию как-то, что ли, а то пока что она называется "пуп Земли". вот если бы вы позвонили за несколько часов, то ваши эмоции еще можно было бы объяснить.

    п.с. знаки препинания ставьте, их не просто так придумали.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мдааааа, из-за отсутствия аргументов все становятся такими грамотными.

    P.S.: Тогда уж и сами о буквах заглавных не забывайте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • каких аргументов, вы о чем вообще сейчас?

    прочитайте где-нибудь, что такое нетикет, это должно просветить вас насчет заглавных букв в сетевом общении. и отсутствие заглавных букв в начале предложения не мешает ровным счетом никак понимать мысль, так? так.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Человек либо грамотен, либо нет. И не стоит в таком случае тыкать в чужие соринки своим бревном, прикрываясь сводом сомнительных правил, придуманных ленивыми невеждами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Меня всегда будут поражать люди, тыкающие на грамотность в чатах и поточных сообщениях. Я не на уроке русского языка, пишу как хочу. А на счёт салона -я клиент, клиент всегда прав, если у вас другое мнение это проблемы Вашего салона и ваши личные. Я плачу деньги за предоставленные услуги и хочу получить максимум комфорта и да хочу за свои деньги быть и пупом и пузом. Я сказала, что политика салона неправильная и я такая не одна. Вообще обслуживающий персонал очень грубый. Поэтому я высказала свое мнение и считаю разговор закрытым. А оскорблять и переходить на личности, я считаю неприемлемым! Но если кому-то нечего делать облейтесь желчью я вам разрешаю

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читая данный комент, не смогла сдержаться. Зачем вы пишите гадости в адрес салона, мне кажется они поступают в данной ситуации очень даже справедливо. Представьте на секундочку себя на месте мастера и на месте работодателя этого мастера. Люди жертвуя своим личным временем ради вас пришли на работу в надежде заработать кровные деньги, а вы решаете не придти на процедуру, предупредив всего за 40 минут об этом. Они же не отказали вам в записи. Они просто решили себя обезопасить , я думаю если бы вы вносили предоплату то нашли бы время явиться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы