- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
@eco_luxury Я пребываю в легком шоке, мягко сказать!! Сегодня мое утро вообще не предвещало расстройств! Мало того что к мастеру к которому я хожу очень сложно записаться, администратор даже не предупреждает об этом, дак еще и советует настолько не профессионального мастера, что меня аж трясет от сегодняшнего похода в студию "Лакшери" такого...
@eco_luxury Я пребываю в легком шоке, мягко сказать!! Сегодня мое утро вообще не предвещало расстройств! Мало того что к мастеру к которому я хожу очень сложно записаться, администратор даже не предупреждает об этом, дак еще и советует настолько не профессионального мастера, что меня аж трясет от сегодняшнего похода в студию "Лакшери" такого Лакшери очень трудно представить! Началось все с того, что для себя, после прочтения вашего поста про опоздания, я приняла решения, что вот именно к вам опаздывать не стоит это некрасиво!!! Приняла для себя за правило, приходить мин на 5-10 раньше, сегодня просто сам мастер задержался на 20 мин с другим клиентом, в это время не администратор, ни мужчина, видимо со учредитель вашей студии элементарно не предложили ни кофе, ни чай, ни воды, более того даже не извинились за ожидание! Второе когда я села к мастеру Наталье Соколовой, она даже не поздоровалась!!! После моей просьбы не пилить а подстричь ногти, она по хамски ответила что она этого не понимает и с недовольным видом, взяла щипцы😡😡😡после того как я сказала какой маникюр мне нужен, Наталья дернулась и пошла жаловаться администратору, что видите ли у Нее нет времени на дизайн, хотя там не дизайн а 2 лунки на 2 ногтях💩Терпеть такое хамское поведение со стороны мастера, оказывающего услуги для клиента, не за спасибо а за приличную плату, это просто ужасно!!!!! Но дело даже не в деньгах👆а в отношении! Итог ожидание 2х недельной записи и при этом отсутствие маникюра, я просто настолько разозлена, что не передать словами!! Я просто поражаюсь, кроме Ксении Батуриной, к которой нереально записаться, у вас вообще есть адекватные мастера????? Не извинения ничего просто не последовало ни от администратора, ни от со учредителя вашей студии!!! Девочки, это не Лакшери, это просто пипец одним словом!!!
Я к Наталье Соколовой хожу больше 10 лет, как и многие мои подруги и подруги подруг. Маникюр и педикюр она делает на 1000% отлично. Так что благодаря вам, салон потерял около 50 человек довольных клиентов. Но это конечно решать руководству, что лучше: не принимать больше одну клиентку со странной просьбой обрезать ногти или потерять 50 довольных)))
Мне вообще все равно сколько лет вы к ней ходите и ходят ли к ней ваши подруги! Я клиент и имею право впринципе высказать свои пожелания, я ее в конце концов не обкусать ногти попросила! Но то что она хамка это факт, в наше время так общаться с людьми и постоянно не успевать обслуживать клиента во время это как минимум странно для мастера с таким стажем! Что касается ее увольнения я ее не принимала на работу и тем более не увольняла и не просила ее уволить!