- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые коллеги, хочу написать вам отзыв о прошедшем мероприятии в этом антикафе.
Да, обстановка приятная, много диванов, телевизоров, достаточно чисто. Если бы я пришла туда одна, я бы написала ряд положительных отзывов, с оценкой пять+, но формат был другой. Мероприятие для 20 человек.
1. Странное ценообразование
Нас интересовала аренда с 14-22...
Уважаемые коллеги, хочу написать вам отзыв о прошедшем мероприятии в этом антикафе.
Да, обстановка приятная, много диванов, телевизоров, достаточно чисто. Если бы я пришла туда одна, я бы написала ряд положительных отзывов, с оценкой пять+, но формат был другой. Мероприятие для 20 человек.
1. Странное ценообразование
Нас интересовала аренда с 14-22 часов, нам сообщили что это будет стоить 10 000 руб, т.е 28 безлимитов.
Для справки 350р. безлимит*28 это 9800.
Нам согласились сделать скидку 7000руб., с учетом того, что еда будет своя, ок без проблем.
2. Организация времени
Когда мы вносили предоплату за мероприятие, 14:30 ни кого в антикафе не было, закрытая дверь. Это было серьезной ошибкой, мы не видели помещения и не знали там условия.
К назначенному мероприятию мы приехали заранее, предупредив об этом с вечера, чтобы можно было спокойно решить все организационные моменты: оплатить оставшуюся часть, чтобы пояснили правила, что можно брать что нельзя, по каким вопросам необходимо обращаться.
Но администратор очень сильно опоздал, к 14.00 мы пришли и стали раскладываться, а администратор начала убирать столы, протирать грязь.
Также не совсем этично получилось, когда при людях началось озвучивание цен. Так дела не ведут, профессиональная бизнес-этика.
3. Сюрпризы
Первым, для меня, сюрпризом стало, что в антикафе не разуваются. Возможно это моя ошибка, но и нас никто не предупредил, все кто к нам пришли, так же были удивлены, что тапок нет и тут ходят в обуви. Узнать эту информацию самим ранее не представлялось возможным, т.к. во время внесения предоплаты антикафе было закрыто (хотя и должно было работать, судя по графику в группе). Люди пришли в костюмах, в платьях и без сменной обуви. Я спросила о тапочках, но их нет.
Я спросила – «Почему? Так же во всех антикафе! Например, в Важно! или Фонтане всегда разувались». Здесь сослались на запах носков. Простите, у меня возник логичный вопрос о пыли с улицы: «А как часто моют пол?»
Спасибо за то, что для нас помыли пол, и мы смогли провести мероприятие.
Второе. Поскольку я знала, что еда не была включена, я попросила убрать их чай, чтобы не дай бог кто-то из наших людей взял его. Тарелок было 5 штук, но их, конечно, не хватило для 20ти человек. Но это ладно, выкрутились. Затем администратор заклеила комод скотчем и сказала, что мы можем пользоваться только ящиком с кружками. А нельзя было это сказать с самого начала? Где что лежит, что можно, а что нельзя.
Также позже появилась надпись кроликов не кормить. Я вообще изначально сказала, что не то что кормить их нельзя, но и трогать тоже. И если хотят гладить - пусть спрашивают администраторов.
Третье, пожалуй, самое потрясающее. Поскольку мы выкупили помещение с 14 до 22 часов, оно наше. В 21.00 походит администратор и говорит что у них тут запись на 21.00 и им нужны 2 дивана (а мы уже все в разгаре смотрим кино), моему возмущению не было предела.
Поэтому если вы хотите устроить большое мероприятие, советую вам:
1. Обговорить дату и время, внести предоплату с распиской, где все четко оговорено.
2. Осмотреть помещение. Нам нужна была стена без рисунков, что бы смотреть с проектора кино, в итоге нашлась одна около выхода, где очень холодно и мало места.
3. Настоятельно обсудить с админом, что ваше, а что не ваше, и где что брать.
4. Хотите переобуться - берите сменку.
5. Если вас много берите одноразовые тарелки.
Наученные горьким опытом, разбалованные другими антикафе - удачи в ваших мероприятиях, Админам – набраться профессиональных навыков в ведении бизнеса!
Здравствуйте! Спасибо за то, что отметили чистоту и уют нашего антикафе!
Очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление. Полагаем это из-за проблем с коммуникациями вас как автора отзыва и вашего организатора. Все условия были с ним оговорены. Цену определили так по той лишь причине, что не было названо точное количество участников --...
Здравствуйте! Спасибо за то, что отметили чистоту и уют нашего антикафе!
Очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление. Полагаем это из-за проблем с коммуникациями вас как автора отзыва и вашего организатора. Все условия были с ним оговорены. Цену определили так по той лишь причине, что не было названо точное количество участников -- ориентировались на большее число. По факту, насколько мы поняли, пришло меньше планируемого. И, как вы заметили, мы пошли на уступки – чтобы вам сэкономить, немного ограничили и свои расходы, договорившись с вами, что вы принесёте еду и напитки с собой. Мы пошли вам навстречу, и, кажется, это справедливо – за меньшую стоимость получить немного меньше.
Также с вашим организатором было оговорено время: до 21:00. Но и тут мы пошли навстречу, позволив вам остаться до начала одиннадцатого.
В нашем кафе, действительно, не разуваются. Просто такая политика, для удобства большинства наших гостей. Как вы заметили, мы всегда содержим кафе в порядке, поэтому оставляем гостям возможность оставаться в своей обуви.
Тумбочку, действительно, пришлось заклеить скотчем. Но это только потому что ваши коллеги прямо нарушали оговоренные условия. Даже после того, как мы поделились чаем с некоторыми из них, к администраторам сохранилось крайне негативное отношение – на просьбы гости не реагировали.
Мы также несколько раз просили не кормить кроликов печеньем и шоколадом. Потому что это для них опасно. И снова просьбы не были услышаны. Шоколад и сладкое печенье очень вредит нашим любимцам, мы их любим, наши гости их любят, и мы только заботимся об их жизни и здоровье. Жаль, что вы не упомянули: мы не запретили их кормить, а лишь предложили кормить специальным кормом, безопасным для них.
Вы правы в том, что администраторы опоздали к началу, за что нам было очень и очень неловко – перед вами несколько раз искренне извинились.
Спасибо вам за развёрнутый отзыв и резюме в конце. Мы понимаем, что в вашем недовольстве по большей части виновен провал в коммуникации с организатором и сорванные на этой почве ожидания.
Надеемся, что в будущем будет возможность всё-таки понравится вам!
Здравствуйте! Спасибо за то, что отметили чистоту и уют нашего антикафе!
Очень жаль, что у вас сложилось неприятное впечатление. Полагаем это из-за проблем с коммуникациями вас как автора отзыва и вашего организатора. Все условия были с ним оговорены. Цену определили так по той лишь причине, что не было названо точное количество участников -- ориентировались на большее число. По факту, насколько мы поняли, пришло меньше планируемого. И, как вы заметили, мы пошли на уступки – чтобы вам сэкономить, немного ограничили и свои расходы, договорившись с вами, что вы принесёте еду и напитки с собой. Мы пошли вам навстречу, и, кажется, это справедливо – за меньшую стоимость получить немного меньше.
Также с вашим организатором было оговорено время: до 21:00. Но и тут мы пошли навстречу, позволив вам остаться до начала одиннадцатого.
В нашем кафе, действительно, не разуваются. Просто такая политика, для удобства большинства наших гостей. Как вы заметили, мы всегда содержим кафе в порядке, поэтому оставляем гостям возможность оставаться в своей обуви.
Тумбочку, действительно, пришлось заклеить скотчем. Но это только потому что ваши коллеги прямо нарушали оговоренные условия. Даже после того, как мы поделились чаем с некоторыми из них, к администраторам сохранилось крайне негативное отношение – на просьбы гости не реагировали.
Мы также несколько раз просили не кормить кроликов печеньем и шоколадом. Потому что это для них опасно. И снова просьбы не были услышаны. Шоколад и сладкое печенье очень вредит нашим любимцам, мы их любим, наши гости их любят, и мы только заботимся об их жизни и здоровье. Жаль, что вы не упомянули: мы не запретили их кормить, а лишь предложили кормить специальным кормом, безопасным для них.
Вы правы в том, что администраторы опоздали к началу, за что нам было очень и очень неловко – перед вами несколько раз искренне извинились.
Спасибо вам за развёрнутый отзыв и резюме в конце. Мы понимаем, что в вашем недовольстве по большей части виновен провал в коммуникации с организатором и сорванные на этой почве ожидания.
Надеемся, что в будущем будет возможность всё-таки понравится вам!