- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Получала посылку дважды,больше ни ногой сюда. В первый раз думала, ладно, бывает, но когда ворой раз столкнулась с проблемами, это уже не случайность,а закономерность. Оба раза сотрудников не было не месте. Первый раз по моему коду очень долго не могли найти посылку, сказали нет ее, хотя было смс уведомление чтобы пришла забрала (посылка хранится...
Получала посылку дважды,больше ни ногой сюда. В первый раз думала, ладно, бывает, но когда ворой раз столкнулась с проблемами, это уже не случайность,а закономерность. Оба раза сотрудников не было не месте. Первый раз по моему коду очень долго не могли найти посылку, сказали нет ее, хотя было смс уведомление чтобы пришла забрала (посылка хранится всего три дня). Ноя достаточно настойчиво ждала, пока девушка разберется. Посылку откопали, в прямом смысле. Второй случай: вечером приходит смс - придите заберите заказ, на следующий день мне уже звонят и говорят срочно заберите до завтрашнего дня, я говорю три дня же хранится, ответ из серии ничего не знаю,с пункта выдачи позвонили сказали предупредить чтобы забрала. Приезжаю в этот же день и мне отказывают в выдаче посылки по причине неработающей системы. Уговоры выдать посылку по коду не помогли, помог только звонок в тех поддержку пользователей, благо телефон сохранился в E-mail. Сотрудник предлагал написать претензию на бланке Про-Сервис (??) и ждать ответа 10 дней...Ждать ответа почему у них не работает система? Бред и хамское отношение.