• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

Forumgirl написала 2 отзыва об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Уже писала отзыв. Сходила сюда снова и обстоятельства вынуждают оставить новый. Итак, этим летом я активно дегустировала молочные коктейли. И чем больше пробовала, тем сильнее убеждалась, что больше всего мне нравится тот, что предлагает Yogumi. Да, это не классический коктейль из мороженого, но мне он милее льдистых напитков.

Судьба закинула меня...

Показать целиком

Уже писала отзыв. Сходила сюда снова и обстоятельства вынуждают оставить новый. Итак, этим летом я активно дегустировала молочные коктейли. И чем больше пробовала, тем сильнее убеждалась, что больше всего мне нравится тот, что предлагает Yogumi. Да, это не классический коктейль из мороженого, но мне он милее льдистых напитков.

Судьба закинула меня в Галерею. Это знак – подумала я и целенаправленно потопала на третий этаж. И в этот раз все пошло не так. Сначала захотела попробовать фирменный Творожно-сливочный коктейль. Оказалось, что нужных ингредиентов нет. Ок, бывает, выбрала другой – шоколадный. В прошлый раз стаканчик был милым полосатым, видимо, они закончились. Наливают в стаканы другого дизайна, который, по-моему, больше для кофейных напитков подходит. Но это мелочи, придирки.

Расстроило меня дальнейшее. Сначала в карточку поставили только один штампик, хотя я была не одна и заказала 2 коктейля. В прошлый раз ставили 2 штампа. На карточке написано, что штампик ставится за позицию, а не за чек, как меня хотел уверить «продавец». В итоге моя взяла и второй штампик был проставлен. Правда, «продавец» пробубнил, что надо будет уточнить у начальства. Я редко когда проявляю такую принципиальность, но тут вдруг решила добиться справедливости.

Также меня смутило, что все манипуляции выполняются без перчаток. И деньги берутся, и ингредиенты мешаются. Негигиенично совсем.

И самое главное. Объем был заявлен в 380 мл. Было налито максимум 200. Что это за обман такой? По сравнению с прошлым разом коктейля ощутимо было меньше.

В общем, хочется разъяснений: и про штампики, и про "гигиену". Про объем, наверное, ничего выяснить не удастся, так как тут сложно что-либо доказать...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте, Forumgirl! Благодарим Вас за конструктивный отзыв. Обязательно разберемся со всеми указанными моментами. Уточните пожалуйста в какой день вы посещали наш йогурт-бар? По поводу работы без перчаток, то при приготовлении молочного коктейля, ни один ингредиент продавец не трогает руками, молоко заливается в миксер, и туда мерной ложкой добавляется белковая смесь, а вот, например, при приготовлении фруктового салата продавец всегда работает в одноразовых перчатках. Что касается объема, то он должен быть 380 мл, и по нашей рецептуре может быть только таким, поэтому при обнаружении "такой ошибки" продавца, вы вправе попросить переделать или вернуть деньги, в любом случае, будет проведена работа с персоналом во избежание подобных негативных впечатлений у наших клиентов. Мы ждем Вас снова, и будем стараться не разочаровать.

  • Здравствуйте! Спасибо, что не оставили мой отзыв без внимания.

    Заказ делала вечером в понедельник, 17 августа. Продавцом был юноша.

    Согласна, действительно, как таковые "ингредиенты" он не трогал, а вот трубочку в руки брал и как раз за "кончик"... а до этого этими же руками брал деньги.

    А по поводу штампиков? По одному за позицию или за чек? И полосатые стаканчики еще вернутся?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, еще раз спасибо, теперь уже за дополнительные детали, которые мы обязательно учтем.

    Стаканчики фирменные обязательно вернутся в сентябре.

    Один штампик ставится за ОДНУ позицию, а не покупку (Вы были правы) Молодой человек - новый член нашей команды, немного волнуется еще, наверное, благодаря отзывам таким, как ваш, он быстрее отточит свое мастерство и умение. )))

Загрузка рекламы