• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Воспользовалась услугами такси сатурн и впечатление от вас отвратительное. Во-первых,вы нигде не говорите,что за простой вы берете 4рубля за минуту,везде пишите ,что 50р посадка и 14р за км и все; во-вторых, водители у вас хамы,которые не признают,что работают на такси сатурн и называют себя никем))),это очень глупо.

Рассказываю:вызвала такси на...

Показать целиком

Воспользовалась услугами такси сатурн и впечатление от вас отвратительное. Во-первых,вы нигде не говорите,что за простой вы берете 4рубля за минуту,везде пишите ,что 50р посадка и 14р за км и все; во-вторых, водители у вас хамы,которые не признают,что работают на такси сатурн и называют себя никем))),это очень глупо.

Рассказываю:вызвала такси на автогенную до ульяновской, расстояние 2,8км,по сумме примерно,если верить вам =92-100р.,водитель повез меня окольными путями ,в результате мы выехали на большевичку со стороны академа,хотя могли выехать из центра,встали в такую пробку,из-за этого я опоздала на встречу. На вопрос,почему вы не пишите в рекламе,что берете 4р за минуту в пробке,водитель ответил,что ему все равно,что он не является вашим представителем и звать его никак и он никто))),начал говорить мне,про свое образование,хотя мне вообще до этого дела нет. Я задала ему простой вопрос:"если он не является представителем такси сатурн,тогда как так получилось,что на вызов приехал он"))),на что водитель такси сатурн начал нести несусветную ерунду. С горем попалам он довез меня до места и в след мне кричал какую-то фигню,но я уже не заострила на этом внимание. За проезд я заплатила 150р,по счетчику было 142р,сдачу мне никто не отдал. Конечно это небольшая сумма,но мне не понравилось,что в рекламе вы не пишите про 4р и таким образом вводите клиентов в заблуждение и специально везете нас дольше и вам выгодно стоять в пробках,а мы из-за вас опаздываем,еще и хамите клиентам. Так порядочные люди не поступают, и я сделала про вас свои выводы и естественно к вашим услугам больше не прибегну.

Если вы читаете отзывы про себя и вам интересно мнение о вас,то оставляю номер машины и марку водителя,который вез меня 19.06.15: белая хонда с правым рулем, номер е637тр. Просто фи.

спасибо.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Интересно почему вы так заострили внимание на праворульности? У меня с правым рулем машина и я привыкла, левый уже не хочется

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Дискриминация какая то, по мне то же самое если если будут писать ,что водитель черный, гей или женщина

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А если б поездка обошлась в 100р., вы бы остались довольны?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!

    Мы всегда работаем над качеством и уровнем предоставляемого нами сервиса.

    По вопросу стоимости простоя, тарификация идет строго по фиксированным параметрам нашей компании. 45 секунд остановки не тарифицируются. О стоимости платного простоя Вы можете узнать у оператора при заказе автомобиля или на сайте компании, а так же в момент поездки тарификация отображена на экране «КПК», эта информация является открытой и доступной для всех.

    Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Мы обязательно проведем работу, с целью дополнительного обучения водителей правилу пользования данного приложения.

    Для объективной оценки и перерасчета стоимости поездки, а так же возврата сдачи, нам необходимо проверить путь Вашего следования. Пожалуйста, предоставьте данные по Вашему заказу: номер телефона, с которого делали заказ, дату, примерное время заказа и адрес.

    В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00

Загрузка рекламы