- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользовалась услугами несколько раз. Вначале было неплохо, но последнее время некоторые водители ведут себя по-хамски: приезжают на счетчике уже при посадке не 50 руб., а 80-100 руб.( Где намотали непонятно,а платить нам.) Вначале отказываются показывать счетчик, потом со скандалом показывают,затем просишь пояснить как такая сумма набежала, если...
Пользовалась услугами несколько раз. Вначале было неплохо, но последнее время некоторые водители ведут себя по-хамски: приезжают на счетчике уже при посадке не 50 руб., а 80-100 руб.( Где намотали непонятно,а платить нам.) Вначале отказываются показывать счетчик, потом со скандалом показывают,затем просишь пояснить как такая сумма набежала, если вышел сразу, при этом они хамят и грубят, говорят у них такие правила, при этом диспетчер ничего пояснить не может, т.к видимо правила постоянно меняются, а при заказе сразу о них ничего не говорят.Если не сдерут денег сразу- начнут возить кругами,чтобы на счетчик подороже намотать, на вопрос почему ездим кругами,а не по прямой-можно также хамство услышать.
А еще у них фишка появилась: после того как выясняла цифру на счетчике, мне водитель сказал, что у них водители пассажиров оценивают и можно попасть в черный список.Такую наглость вообще не ожидала услышать. Вместо того,чтобы качество услуг повышать - они пассажиров сортируют. Это Я услугу получаю, Я плачу и Я оцениваю: нравится мне или нет.А тут тебе нахамят и еще тебя же "обложат" в разные списки.
А какие машины грязные приезжают, как будто грязь лопатой на сиденье кидали-думаешь то ли садиться, то ли послать...,последнее время приходилось отказываться и брать другое такси.
А на адрес приезжают вообще интересно: не к нужному месту по заявке,а где захотят или где удобно парковаться- могут так этак метров в 200-500 от ожидаемого, где-нибудь в подворотне встать и начинают звонить на телефон и требовать,чтобы ты их нашел, объясняя путанный маршрут. Я никого не ищу - сразу посылаю.
Пыталась позвонить в их службу качества, но никто трубку не берет, видимо уверены, что у них все хорошо.
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившихся ситуациях.
Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Возможно, не все водители освоили правила пользования данными приложениями. Мы обязательно проинформируем всех водителей дополнительно.
Позвольте нам провести проверку по Вашим заказам,...
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившихся ситуациях.
Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Возможно, не все водители освоили правила пользования данными приложениями. Мы обязательно проинформируем всех водителей дополнительно.
Позвольте нам провести проверку по Вашим заказам, для этого нам необходимы данные по Вашему заказу: номер телефона, дату заказа, адрес откуда Вы ехали и куда направлялись.
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.
Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.
Водители не производят оценку Клиентов, данная функция не работает и ни на что не влияет, так же в ближайшее время активизироваться не будет.
По вопросу длительного ожидания ответа Отдела качества, к сожалению, в летний период линии бывают перегружены в часы пик, в связи с увеличением потерянных вещей в автомобилях и их поиском, но мы работаем над данным вопросом и в ближайшее время вопрос будет решен.
Ваша «Служба качества» 8 913 722 00 00
Добрый день! Благодарим вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившихся ситуациях.
Все автомобили оснащены навигаторами, встроенными в приложение нашей программы. Возможно, не все водители освоили правила пользования данными приложениями. Мы обязательно проинформируем всех водителей дополнительно.
Позвольте нам провести проверку по Вашим заказам, для этого нам необходимы данные по Вашему заказу: номер телефона, дату заказа, адрес откуда Вы ехали и куда направлялись.
В случае, если расчет был произведен некорректно, денежные средства будут возвращены на номер Вашего мобильного телефона.
Все автомобили проходят удаленный визуальный осмотр перед выходом на линию, на предмет чистоты и внешних повреждений. Нам очень важен и внутренний порядок, что декларируется нашей компанией при сотрудничестве с водителями. В этом нам помогают клиенты. Непременно обращайтесь к нам по таким случаям. Мы стремимся к качественному уровню сервиса.
Водители не производят оценку Клиентов, данная функция не работает и ни на что не влияет, так же в ближайшее время активизироваться не будет.
По вопросу длительного ожидания ответа Отдела качества, к сожалению, в летний период линии бывают перегружены в часы пик, в связи с увеличением потерянных вещей в автомобилях и их поиском, но мы работаем над данным вопросом и в ближайшее время вопрос будет решен.
Ваша «Служба качества» 8 913 722 00 00
Ну все правильно, водители оценивают пассажиров, у кого 4 или 5 звезд к тем быстро приезжают, у вас рейтинг наверное плохой, все водители видят что вы скандалистка и чаевые не оставляете, вот никто ваш заказ брать и не хочет
Вы уже опоздали со своим отзывом такой гадости как люди пишут про вас нигде нет,а своим отзывом вы только подтвердили,что было написано,что обираете своих пассажиров и мстите с кем это не прокатило.
Насоздают ведь такие хамки аккаунтов и пишут под разными никами.