- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемое руководство Сатурна.Обращаюсь к вам уже не первый раз.Суть проблемы в том,что диспетчера не указывают в заявке наличие детей.Я работаю у вас на своей машине и уже неоднократно отказывался от заявок по причине маленьких детей.Клиенты возмущены,водитель теряет время,жгёт напрасно бензин.Да и впечатление о Сатурне у людей складывается не в...
Уважаемое руководство Сатурна.Обращаюсь к вам уже не первый раз.Суть проблемы в том,что диспетчера не указывают в заявке наличие детей.Я работаю у вас на своей машине и уже неоднократно отказывался от заявок по причине маленьких детей.Клиенты возмущены,водитель теряет время,жгёт напрасно бензин.Да и впечатление о Сатурне у людей складывается не в лучшую сторону.Сегодня,около 22.00 взял заявку с Н.Зари 33 А на Курчатова 3.Две женщины и двое маленьких детей около 3 лет.В заявке о детях тишина.Хотел отказаться от такого заказа,да детишек пожалел.Зима все-таки.А им,вышедшим на улицу,стоять и ждать пока приедет другая машина,наверное не очень то хотелось бы.Неужели диспетчерам так тяжело спросить у клиента о детях?Если до них ,до диспетчеров,не доходит,что работу свою грамотно выполнять надо,то наказывайте их штрафами.Быстро всё поймут.На моё смс,кто брал заявку,сказали,что информацию такую не выдают.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы всегда уточняем о наличие детей, когда Клиент едет из детского учреждения, например из садика, детской больницы и т. п. Но если Клиент едет не из детского учреждения с ребенком, то нам остается полагаться только на инициативность самого Клиента, ведь для того что бы автомобиль был подан с удерживающим...
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы всегда уточняем о наличие детей, когда Клиент едет из детского учреждения, например из садика, детской больницы и т. п. Но если Клиент едет не из детского учреждения с ребенком, то нам остается полагаться только на инициативность самого Клиента, ведь для того что бы автомобиль был подан с удерживающим устройством, необходимо просто уточнить это оператору. Мы за безопасность детей!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании
Для проверки необходимо предоставить Ваш позывной, дата и время заказа и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Мы всегда уточняем о наличие детей, когда Клиент едет из детского учреждения, например из садика, детской больницы и т. п. Но если Клиент едет не из детского учреждения с ребенком, то нам остается полагаться только на инициативность самого Клиента, ведь для того что бы автомобиль был подан с удерживающим устройством, необходимо просто уточнить это оператору. Мы за безопасность детей!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании
Для проверки необходимо предоставить Ваш позывной, дата и время заказа и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Позывной 2705.Заказ был сделан 01.03 около 22.00.Адреса указаны.Прошу обязатьдиспетчеров интересоваться наличием детей у каждого клиента.Это не так уж и много времени займёт и значительно сэкономит время и клиента и водителя.В любом порядочном такси диспетчера интересуются наличием малолетних детей.С уважением.2705.И поверьте,клиенты будут вам только благодарны за съэкономленное время и нерастраченное время.
Добрый день!
Ваше обращение ИД №_17612_ было зарегистрировано менеджером Службы качества. При регистрации заказа, оператор уточняет информацию относящуюся к адресу подачи автомобиля и адресу направления. К сожалению, спросить всю сопутствующую информацию у каждого Клиента возможности нет, так как временной период увеличиться до 15 минут диалога. Мы всегда уточняем о наличие детей, когда клиент едет из детского учреждения, животного, когда клиент едет из Вет.клиники или багажа, если клиент едет из аэропорта (вокзала). При прослушивании аудиозаписей данного заказа установлено, что клиент ехал не из детского учреждения. Клиент не предупредила, что с ней будут дети. Вины оператора не выявлено.
Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания! Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru
15 минут диалога в вопросе есть ли ребенок?)))