• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Написала сообщение на официальном сайте, но оно осталось без ответа: тогда ловите отзыв. 21.03.2016 около 6 утра мы вызвали машину по маршруту м.Октябрьская-Кольцово-Академгородок. Заказали универсал, так как с собой было горнолыжное снаряжение. Диспетчеру этот момент проговорили, стоимость была озвучена 50 руб. посадка + 17 руб./км. По приезду...

Показать целиком

Написала сообщение на официальном сайте, но оно осталось без ответа: тогда ловите отзыв. 21.03.2016 около 6 утра мы вызвали машину по маршруту м.Октябрьская-Кольцово-Академгородок. Заказали универсал, так как с собой было горнолыжное снаряжение. Диспетчеру этот момент проговорили, стоимость была озвучена 50 руб. посадка + 17 руб./км. По приезду оказалось, что ещё будет плата за багаж. Ваша служба качества признала, что это ошибка диспетчера, но вернуть деньги нам не предложили. Внимание, вопрос: неужели для такого крупного перевозчика 100 руб. важнее репутации?

Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.

    Позвольте нам провести проверку по Вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Добрый день! Спасибо за отзыв!

    Ваше обращение ИД № 24588 .

    В связи с тем, что водитель не предупредил Вас до начала поездки о стоимости провоза багажа , денежные средства были возвращены на Ваш мобильный телефон.

    С водителем проведен дополнительный инструктаж о перевозе клиента с багажом в рамках регламента нашей компании.

    Мы приносим извинения от лица компании за предоставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

    Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • Деньги поступили. Служба качества действительно работает: спасибо за содействие!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы