• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было,вообще не поставила бы ни одной звезды! Узнала об этой "службе" вызова такси из рекламы. Такси я пользуюсь редко, и всегда вызывала другое такси,но тут решила попробовать,тем более,что ехать было недалеко совсем,а компания предоставляла выгодные цены для коротких поездок. Я была с маленьким ребёнком, ну во-первых мне не...

Показать целиком

Если бы можно было,вообще не поставила бы ни одной звезды! Узнала об этой "службе" вызова такси из рекламы. Такси я пользуюсь редко, и всегда вызывала другое такси,но тут решила попробовать,тем более,что ехать было недалеко совсем,а компания предоставляла выгодные цены для коротких поездок. Я была с маленьким ребёнком, ну во-первых мне не понравилось,то,что заранее не пришло смс-оповещение о том,что машина назначена и через сколько времени её ожидать. Получили мы смс,непосредственно уже тогда,когда машина нас ожидала. Следует заметить,что неудобно быстро одеться с маленьким ребёнком на руках. Сев в машину,мне ещё пришлось выслушивать недовольство водителя,почему мы так долго шли,а он тут ждёт сидит и у него нет времени! Пришлось вступать с ним в разговор, чтобы поставить на место! Естественно, после общения с хамом,настроение было испорчено! Второе необдуманное решение вызвать такси "Сатурн" было принято спонтанно!К слову сказать,я неоднократно ездила по данному маршруту на другом,смею заметить, более дорогом такси и стоимость поездки я рассчитывала исходя уже из известной ранее мне суммы. Какого же было моё удивление, когда в конце поездки,водитель озвучил сумму,превышающую привычную в 3 раза! На вопрос "почему?" ответил,что в стоимость входят стоянки в пробках. Я все понимаю,но было такое ощущение,что мы простояли в пробке всю дорогу! По итогу,прямо при нем(так как очень уж глазки бегали у него) позвонить в службу поддержки клиентов,но трубку никто не взял! Я махнула рукой на деньги и пошла по делам! Ну и апогеем для меня стал вызов такси данной службы 30.05.2016. Вызывали такси вечером,где-то в районе 20.30,на парковку Ашана,того,что находится на Ватутина. Ситуация типичная, сломалась машина. Девушка -диспетчер приняла заказ, уточнила точное место,где мы будем ожидать машину. Ждали 10 минут вместо обещанных 6, машина встала не там, связывались с водителем, он нахамил,сказал,что не знает где парковка,бросил трубку и на связь больше не выходил. Затем снова звонок диспетчеру,другая девушка снова уточняет место и отправляет другую машину-в итоге простояли 20 мин,а когда связались с водителем,оказалось он нас ищет на Курчатова! Разъяренный муж,звонит снова диспетчеру,трубку взяла девушка,не представилась,да куда ей,она была невменяемая,еле говорила от того,насколько она была пьяна!В это же время,на мой телефон звонит другой диспетчер(парень,тоже не представился) начинает ходить в прямом смысле слова,что это мы не можем адрес назвать точный!Я просто никогда не заостряла внимание на номере здания Ашана! Я все понимаю,диспетчеры у "Сатурна"сидят в другом городе,ну если уж вы взялись за такую работу,научите своих сотрудников пользоваться соответствующими программами! И научите их культуре общения! Домой мы попали спустя 2,5 часа!На другом такси естественно! Никаких извинений мы не услышали! Категорически не рекомендую!Потратите нервы и время!Не зря на флампе столько негатива по поводу них! Машины зачастую прокуренные!Водители(не все конечно) хмурые и грубые,такое чувство,что он мне одолжение сделал,раз приехал за мной! Сдачи нет,даже если предупреждаешь о крупной купюре диспетчера!Они просто не передают!Делайте выводы!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!

    Понимаем Ваши переживания, действительно ситуации произошли неприятные. Мы направляем все свои силы на улучшения качества нашего сервиса, каждый отзыв помогает нам стать лучше.

    По вопросу длительного ожидания ответа Отдела качества, к сожалению, в летний период линии бывают перегружены в часы пик, в связи с увеличением потерянных вещей в автомобилях и их поиском, но мы работаем над данным вопросом и в ближайшее время вопрос будет решен.

    Для того что бы посмотреть путь следования, проверить расчеты, а так же произвести дополнительную работу с водителем уточните, пожалуйста, дату и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.  

    Автомобили подаются строго по указанному клиентом адресу (исключения минимальны и согласовываются по телефону с клиентом индивидуально).  При устройстве на работу, все водители посещают инструктаж и являются активными его участниками.    Любые нарушения регламента работы с заказом и Клиентами отслеживаются и к ним применяют индивидуальные меры.

    Позвольте нам провезти проверку по Вашей второй поездке .Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Загрузка рекламы