- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
08.06.2016 года воспользовалась данным такси. Назначили машину синюю Тойота Калдина, гос. номер в275кс. Оператору сказала с какой стороны подъехать к назначенному адресу, стояли ждали такси с ребенком, его всё не было, чуть позже звонит водитель и борзым голосом говорит: "Ну чё, вы ехать-то собираетесь", ладно, нашлись мы друг с другом. Садясь в...
08.06.2016 года воспользовалась данным такси. Назначили машину синюю Тойота Калдина, гос. номер в275кс. Оператору сказала с какой стороны подъехать к назначенному адресу, стояли ждали такси с ребенком, его всё не было, чуть позже звонит водитель и борзым голосом говорит: "Ну чё, вы ехать-то собираетесь", ладно, нашлись мы друг с другом. Садясь в машину спрашиваю у водителя: "Где детское кресло или удерживающее устройство?"(Хотя я и не говорила при заказе, что буду с ребенком, и в принципе я не обязана это говорить, т.к. каждый водитель такси обязан иметь кресло, бустер или удерживающее устройство). Сели мы с ребенком в машину и началась у нас словесная перепалка с таксистом, который в итоге, как он сказал из "ПРИНЦИПА"-отказывается нас везти, из-за того,что я ему сделала замечания и указала на то, что он обязан!!! Я позвонила оператору, прям тут же не выходя из машины, мне назначили новую, потом и я из принципа стала сидеть в машине этого грубого таксиста и ждать когда за нами подъедет другая машина (таксист пару раз словесно пытался избавится от нас с ребенком, чтобы мы немедленно покинули его автомобиль). Буквально через пару минут она к нам подъехала, мы благополучно сели в другое такси, тому водителю я пожелала, чтобы он никогда больше не работал в такси. Только стали отъезжать от места, мне приходить смс о том, что за нами приехал мерседес, это видимо компания решила так загладить свою вину!
Хотелось бы высказать требование к компании, чтобы они нанимали нормальных водителей, ведь у многих на лице уже написано, что он конченый человек, даже по манере общения и голоса, мне было ясно, что с этим таксистом мы далеко не уедем! А сейчас думаю, "и слава богу"!
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.
Ваше обращение ИД №29337 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в...
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.
Ваше обращение ИД №29337 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв! Мы всегда работаем над качеством персонала.
Ваше обращение ИД №29337 зарегистрировано. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день!
По Вашему обращению ИД №29337 приняты меры.
С водителем проведена дисциплинарная беседа!
Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
А у некоторых клиентов на лице написано,что они конченые идиоты.Чего ради вы решили,что у каждого водителя должно быть детское кресло?А о здоровье своего ребёнка вы сами должны заботиться и сообщать диспетчеру о наличии ребёнка.Хотя диспетчерам плевать на ваших детей.Даже когда водитель отказывается везти без кресла и сообщает диспетчеру о ребёнке,они не пишут об этом в заявке.
Почитайте внимательно ПДД, пункт 22. "Перевозка людей", пп. 22.9 "Перевозка детей допускается при условии...", вы оказываете услуги по перевозке ЛЮДЕЙ!!!
Покажите мне хоть один нормативно-правовой акт о том, что я должна уведомлять диспетчера такси о том, что со мной будет ребенок, а вот диспетчер обязан это делать, т.к. ПДД на перевозку людей распространяется именно на ВАС (почему, читайте выше!!!), а на меня этот пункт распространяется тогда, когда Я перевожу ребенка на своём транспортном средстве!!!
Комментарий скрыт
Думаю не стоит умничать тогда, когда вы ничего в этих делах не смыслите.
Зайдите на этот сайт https://egrul.nalog.ru/... введите ИНН 5405372711 ОГРН 1085405013430 (это ИНН и ОГРН такси), кликните на ссылку ООО "САТУРН" и вам откроется файл в формате pdf b и там всё подробно описано, на какой вид деятельности компания зарегистрирована по общему классификатору видов экономической деятельности (ОКЭД). Таким образом из ЕГРЮЛ видно, что ООО "Сатурн" по ОКВЭД занимается основной и дополнительной деятельностью по кодам:
60.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОЧЕГО
СУХОПУТНОГО ТРАНСПОРТА
60.22 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ
60.24 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
ТРАНСПОРТА
60.24.3 АРЕНДА ГРУЗОВОГО
АВТОМОБИЛЬНОГО ТРАНСПОРТА С
ВОДИТЕЛЕМ
60.24.2 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ТРАНСПОРТА
60.24.1 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
АВТОМОБИЛЬНОГО ГРУЗОВОГО
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО
ТРАНСПОРТА
Комментарий скрыт
Дополнительная деятельность данной организации 60.22 ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ТАКСИ, а так как они себя обозвали для рекламных щитов, будь-то "служба заказа транспорта" или "служба заказа такси", суть всего этого не меняется ни при каких условиях!
А вот имеются ли лицензии у каждого водителя, это уже другое дело, и ложится всё ЭТО на "ответственные плечи" самой организации, если уже совсем придираться, то можно лезть в дебри, и думать проходят ли водители медицинский осмотр перед выходом в рейс, требования к машине и т.д.!!!