- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасное отношение диспечеров, вы хоть проверяете их !!?? В субботу вечером вызвали такси и ждали час!!!!! И машину так и не назначали!! Всё откладывали то на 5 то на 7 мин, а с нами был маленький ребёнок о котором мы предупредили, ну должно же быть хоть какое то человеческое понимание, можно же было изначально сказать, что проблема с машинами,...
Ужасное отношение диспечеров, вы хоть проверяете их !!?? В субботу вечером вызвали такси и ждали час!!!!! И машину так и не назначали!! Всё откладывали то на 5 то на 7 мин, а с нами был маленький ребёнок о котором мы предупредили, ну должно же быть хоть какое то человеческое понимание, можно же было изначально сказать, что проблема с машинами, и готовы ли мы ожидать так долго!!! Но нет же, звонили им раз 7, и такое ощущение сложилось что у диспечеров там праздник им не до заказов, раньше хоть представлялись и вежливо разговаривали, но в этот же раз ужас, парень брал трубку, и без здрасти, что вы хотели??!!! Как будто мы ему домой позвонили, я говорю вы представтесь, он Дмитрий, так и нечего путно нам и не объяснил, с чем связанна такая задержка, видно ему некогда было.
Если вы цените ваших клиентов,проверяйте диспечеров, такое ощущение что они просто издеваются
После такого отношения в это такси не ногой и друзьям и знакомым, советовать не будем.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
По поводу длительного ожидания автомобилей в часы пик, праздничные дни или ночное время - к сожалению, по объективным причинам, такие ситуации могут быть, но мы стараемся увеличить количество автомобилей.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства! Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Заказ был сделан на улицу Болотная, 11 июня, точно время не скажу, примерно с 17 до 18, вызвали другое такси которое приехала за 10 минут, 89137477253
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Ваши обращения ИД №29576 (на долгое ожидание) и ИД 29577 (по поводу диалога оператора) зарегистрированы.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента.
О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество
.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
По Вашим обращениям №29576 и № 29577 была проведена работа.
Ситуация не из приятных. К сожалению, в пиковые часы время подачи автомобиля может изменяться по причине загруженности города и пробок.Мы анализируем свою работу, стараемся сделать выводы и принять соответствующие меры, чтоб впредь таких ситуаций не допустить.
В данном случае наша команда ежедневно прикладывает максимум усилий для увеличения количества автомобилей, что бы захватить все районы города и пригорода. И исключить подобные риски.
Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, оператор действовал строго по регламенту нашей компании.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru