• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал такси, прошло время- и только продлевали срок поиска... А потом еще и аннулировали заявку, тк сотовая связь глюкнула и якобы не дозвонились.

И началось самое интересное- служба качества отказалась предоставить данные о юридическом лице, адресе компании, номере лицензии. Вывод- компания прячется, и занимается незаконной предпринимательской...

Показать целиком

Заказал такси, прошло время- и только продлевали срок поиска... А потом еще и аннулировали заявку, тк сотовая связь глюкнула и якобы не дозвонились.

И началось самое интересное- служба качества отказалась предоставить данные о юридическом лице, адресе компании, номере лицензии. Вывод- компания прячется, и занимается незаконной предпринимательской деятельностью без лицензии. Привет в прокуратуру.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .

    К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

  • На основании данных полученных от специалиста службы качества я составил и направил заявления в ФАС о нарушении фз о рекламе, в роспотребнадзор - об отказе предоставить данные о юридическом лице, и в прокуратуру- о незаконной предпринимательской деятельности. Надеюсь проверки данных органов приведут в чувства руководство Вашей организации и специалистов службы качества. Раскрывать информацию о исполнителе услуг Вы обязаны по первому требованию. Если считаете иначе- предлагаю добровольно закрыться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день!

    Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.

    Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.

    Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.

    Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru

Загрузка рекламы