- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал такси, прошло время- и только продлевали срок поиска... А потом еще и аннулировали заявку, тк сотовая связь глюкнула и якобы не дозвонились.
И началось самое интересное- служба качества отказалась предоставить данные о юридическом лице, адресе компании, номере лицензии. Вывод- компания прячется, и занимается незаконной предпринимательской...
Заказал такси, прошло время- и только продлевали срок поиска... А потом еще и аннулировали заявку, тк сотовая связь глюкнула и якобы не дозвонились.
И началось самое интересное- служба качества отказалась предоставить данные о юридическом лице, адресе компании, номере лицензии. Вывод- компания прячется, и занимается незаконной предпринимательской деятельностью без лицензии. Привет в прокуратуру.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .
К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).
Для проверки...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .
К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).
Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв .
К сожалению, такие случаи имеют место быть, когда ожидание автомобиля превышает стандартное время. Причиной этому могут быть ,как факторы не зависящие от нас ( час-пик, либо праздничные дни), так и, действительно, свою роль может сыграть человеческий фактор (то есть вина конкретного сотрудника).
Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
На основании данных полученных от специалиста службы качества я составил и направил заявления в ФАС о нарушении фз о рекламе, в роспотребнадзор - об отказе предоставить данные о юридическом лице, и в прокуратуру- о незаконной предпринимательской деятельности. Надеюсь проверки данных органов приведут в чувства руководство Вашей организации и специалистов службы качества. Раскрывать информацию о исполнителе услуг Вы обязаны по первому требованию. Если считаете иначе- предлагаю добровольно закрыться.
Добрый день!
Для проверки качества сервиса и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Интересующую информацию о компании Вы можете получить через официальный запрос, который отправляете на электронную почту. К сожалению менеджер Службы качества не предоставляет данную информацию в телефоном режиме.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru