- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне ужасная и неорганизованная работа сотрудников колл-центра.
Заказывали машину с ул. Ленинградская, оператор ослышался и в итоге водитель ждал нас в Первомайском районе. Пришлось звонить снова оператору, который, судя по всему, абсолютно не знает город, что стыдно для оператора службы такси. Диалог был следующим:
- Вы совершили ошибку в...
Крайне ужасная и неорганизованная работа сотрудников колл-центра.
Заказывали машину с ул. Ленинградская, оператор ослышался и в итоге водитель ждал нас в Первомайском районе. Пришлось звонить снова оператору, который, судя по всему, абсолютно не знает город, что стыдно для оператора службы такси. Диалог был следующим:
- Вы совершили ошибку в адресе, давайте заказ переоформим
- А где ошибка? Может быть вы готовы ждать эту машину?
- Мне почему то кажется, что водитель не поедет из Первомайского района в Октябрьский. Может быть вы назначите нам другую машину а этому водителю отдадите заказ ближе к его месту нахождения?
- Хорошо, хорошо. Заказ переоформляем. Итак с улицы .... градская, правильно?
- НЕТ! ЛЕНИНГРАДСКАЯ!!! ОТ СЛОВА ЛЕНИН!
- Да, ваш заказ переоформили. Ждите.
Ждем. Через пять минут звонок от другой девушки оператора.
- Ваш водитель отказался от заказа. Вы будете ждать другую машину?
- Я же только что сама вам звонила и мы заказ переофомили!
- Правда чтоли? У вас улица ....градская?
- НЕТ, ДЕВУШКА, ЛЕНИНГРАДСКАЯ!!! ЛЕНИН!
Спрашивается, ребята, сколько можно? Почему вы не можете вовремя отсматривать изменяющуюся ситуацию? Писать комментарии в программе например?
Три звезды ставлю за низкие цены и довольно позитивных водителей.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
К сожалению, за...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки. Заранее спасибо!
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
К сожалению, за недостатком данных, произвести проверку невозможно. Уточните, пожалуйста, номер телефона, с которого Вы делали заказ и дату поездки. Заранее спасибо!
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Да, номер с которого делали заказ 8 923 126 6260
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Ваше обращение ИД №30562 зарегистрировано.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Спасибо за отзыв!
По Вашему обращению № 30562 была проведена работа.
Прослушав все аудиозаписи с Вашего номера телефона, удалось выяснить что, действительно, действия оператора были не правомерны
Со специалистом будут проведены разъяснительные беседы, а так же будет проведена дисциплинарная работа в соответствии с регламентом нашей компании.
Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru
операторы не знают город потому что сидят в краснодарском крае!