- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания может и хорошая, в целом, но некоторые водители, а точнее один из них очерняет их облик. Но судя по общему рейтингу на флампе, то еще раз подчеркивает... История такая, что заказали машину в аэропорт. Ладно приехали с небольшим опозданием - чепуха, до посадки в самолет еще далеко. Поломка в пути, ну с кем не бывает. Но как можно за полпути...
Компания может и хорошая, в целом, но некоторые водители, а точнее один из них очерняет их облик. Но судя по общему рейтингу на флампе, то еще раз подчеркивает... История такая, что заказали машину в аэропорт. Ладно приехали с небольшим опозданием - чепуха, до посадки в самолет еще далеко. Поломка в пути, ну с кем не бывает. Но как можно за полпути взять оплату? При этом отметив в заказе, что выполнено успешно!!! Оставив пассажира, сказав, что вызвал другую машину. И женщина, одна в темноте стояла под каким-то там мостом ждала машину. Еще раз отмечу - это касаемо одного водителя!! Сама служба никогда не подводила.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв! Нам искренне жаль о сложившейся ситуации.
Для проверки качества сервиса, перерасчета стоимости поездки и предотвращения в дальнейшем аналогичных ситуаций, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Мы приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства!
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru