- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Как житель Академгородка, в городе ориентируюсь не очень хорошо, что и сыграло со мной злую шутку. Заказал такси Сатурн. От метро Речной Вокзал до Заельцовского парка, где меня ждали коллеги. Обещали подъехать через десять минут, подъехали вовремя. Таксист всю дорогу рассказывал про то, что у воды есть память. После чего высадил меня у входа в...
Как житель Академгородка, в городе ориентируюсь не очень хорошо, что и сыграло со мной злую шутку. Заказал такси Сатурн. От метро Речной Вокзал до Заельцовского парка, где меня ждали коллеги. Обещали подъехать через десять минут, подъехали вовремя. Таксист всю дорогу рассказывал про то, что у воды есть память. После чего высадил меня у входа в некий парк и сказал, что приехали. Я расплатился, попрощался и вышел. Прошёл по парку метров шестьсот (удивился безлюдности), встретил первых людей, спросил их, Заельцовский ли это парк. Очень удивился, узнав, что это не Заельцовский парк, а Сосновый Бор. Новосибирс. Дождь со снегом. Окраина. Я неизвестно где. Звоню в Такси Сатурн. Меня выслушивают, но ничем не могут помочь — мой таксист выключил телефон. Предлагают оставить заявку в службе качества. Оставляю. Вызываю Такси Сатурн к этому грешному парку, чтобы оттуда уехать. И сорок минут ко мне не едет никто. Только раз в пять-десять-пятнадцать минут звонят, говорят, что машина пока не назначена, когда будет неизвестно, спрашивают, буду ждать или отменить машину.
Через сорок минут ушёл пешком из этой дыры. Машину не дождался, операторы просто отменили заказ, так и не назначив машину.
Было это 8 октября. С тех пор мне не перезвонил никто. Один раз звонил в службу качества, там сказали, что моё обращение ещё не рассмотрено.
В общем, не связывайтесь. А Такси Сатурн искренне желаю доходов соразмерных их клиентоориентированности и добросовестности. Ну, то есть отрицательных.
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату и время заказа.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв и содействие в работе над качеством предоставляемого нами сервиса!
Нам искренне жаль о сложившейся ситуации. Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону клиента.
Позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату и время заказа.
Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Ваша «Служба качества», 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
89538091729, 8 октября, примерно в 14:00 был заказ, на который машина приехала.
Добрый день! Спасибо за отзыв!
Ваше обращение ИД №36672 зарегистрировано.
Мы очень дорожим нашей репутацией и никогда не отказываемся от ответственности, всегда вставая на сторону Клиента. О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество
.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Служба качества связалась со мной, сказала, что водитель компенсирует мне проезд, спросила, можно ли передать ему мой номер. И всё. Никто ничего мне не компенсировал и больше не связывался. Полезность службы качества оцениваю как нулевую.