- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня воспользовалась службой такси Сатурн, осталась очень недовольна и весьма разочарована. Стоит отметить, что машина пришла быстро, НО!!! Оператор отправил меня совершенно на другой адрес, видимо, на свое усмотрение выбрал мне женскую консультацию. Для беременной женщины на 41 неделе, уже опаздывающей на прием, это был полный срыв нервной...
Сегодня воспользовалась службой такси Сатурн, осталась очень недовольна и весьма разочарована. Стоит отметить, что машина пришла быстро, НО!!! Оператор отправил меня совершенно на другой адрес, видимо, на свое усмотрение выбрал мне женскую консультацию. Для беременной женщины на 41 неделе, уже опаздывающей на прием, это был полный срыв нервной системы. Я звонила в службу такси с целью оставить комментарий о работе оператора, но так меня ни с кем и не соединили, просто завершили вызов. Я понимаю, что ошибки совершает каждый, никто от этого не застрахован. Хотелось бы просто услышать извинения, а тут даже поговорить не удалось. Очень и очень расстроена. Не рекомендую.
P.S. Почитала отзывы уже после своего комментария. Я, конечно, понимаю, что хорошее пишут редко, но в этом случае, видимо, все очень печально в отношении к клиентам.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
О! Коллега по несчастью! Мне таксист Сатурна предложил через вокзальную площадь на девятом месяце с горочки прогуляться по льду, а то ему крюк делать неприкольно. А нет, так отменяйте заказ. Это, наверное, корпоративная фишка 😕
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
Все разговоры специалистов записываются. При проверке, в случае выявления нарушения, недобросовестное поведение сотрудников будет пресекаться и к ним будут применены дополнительные действия, в рамках регламента нашей компании.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам данные по Вашему заказу: дата и время заказа, номер телефона, с которого делали заказ и адрес, на который происходила подача автомобиля.
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства! Надеемся что данная ситуация не отразится на нашем дальнейшем сотрудничестве.
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Отправила претензию на почту
Отправила претензию на почту