- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу как водитель, вчера вечером помыл авто полностью(380 руб)и заправил 1000 руб,лёг пораньше, хорошо выспался ,вообщем подготовился к продуктивному трудовому дню, с утра беру первый заказ подъезжаю за клиентом он выходит, я включаю счётчик и тут у меня помутилось сознание, посадка( 20 руб) показалось? Спросите вы ан нет, клиент радостно потёр...
Пишу как водитель, вчера вечером помыл авто полностью(380 руб)и заправил 1000 руб,лёг пораньше, хорошо выспался ,вообщем подготовился к продуктивному трудовому дню, с утра беру первый заказ подъезжаю за клиентом он выходит, я включаю счётчик и тут у меня помутилось сознание, посадка( 20 руб) показалось? Спросите вы ан нет, клиент радостно потёр ручки сжимающие 38 руб и после моего бурного выражения счастья был отправлен снова домой. Я закрыл программу и поехал домой, лучше проведу время с семьёй .уважаемое руководство сатурна вы в несебе чтоли?по другому объяснить не могу .всем удачи и с наступающим
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Действительно, 26 декабря 2016г. был технический сбой программы.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам следующие данные: номер позывного и Ваш контактный номер телефона.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О результатах проверки Вам сообщат в...
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Действительно, 26 декабря 2016г. был технический сбой программы.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам следующие данные: номер позывного и Ваш контактный номер телефона.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru
Добрый день! Благодарим Вас за отзыв!
Действительно, 26 декабря 2016г. был технический сбой программы.
Для объективной оценки ситуации, пожалуйста, сообщите нам следующие данные: номер позывного и Ваш контактный номер телефона.
Надеемся, что эта ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.
О результатах проверки Вам сообщат в течение 3х рабочих дней.
Спасибо, что помогаете нам работать над качеством! Мы обязательно учтём все замечания!
Ваша «Служба качества» 89137220000, 3500000@bk.ru