- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Писала положительный отзыв об этом такси 19 января. Видимо, сглазила!!!
Раньше заказывала часто и ни разу не сталкивалась с таким скотским обслуживанием.
Но сегодня - это просто нечто. Абсолютно бессовестное отношение к моему заказу. Ощущение было, что оператор просто надо мной издевается.
Заказала машину в 14:48 на 17:20. Заранее сказала, что еду...
Писала положительный отзыв об этом такси 19 января. Видимо, сглазила!!!
Раньше заказывала часто и ни разу не сталкивалась с таким скотским обслуживанием.
Но сегодня - это просто нечто. Абсолютно бессовестное отношение к моему заказу. Ощущение было, что оператор просто надо мной издевается.
Заказала машину в 14:48 на 17:20. Заранее сказала, что еду на мероприятие и опаздывать нельзя. Время 17:05 - смс никакой нет. Звоню. Автоответчик говорит, что машина назначена. 17:15 - оделась, собираюсь выходить. Машины нет. 17:20 - звоню оператору. Мне говорят, что машину переназначают. И спрашивают "Ждать будете?". Я отвечаю, что я машину заказала заранее и на определенное время, что за дела такие. Сказали, что в течение 5-ти минут вопрос решат. Звонка нет. Я звоню в другое такси. И тут приходит смс, что ко мне подъедет машина через 9 минут. Я, конечно, заказ в другом такси тут же отменила, жду "Сатурн".
Через 8-9 минут звоню убедиться, что машина действительно подъехала (на улице -30).
Мне автоответчик говорит, что машина будет через 1 минуту. Спускаюсь - машины нет.
Звоню оператору. Оператор уверяет, что машина стоит. Звоню еще раз, нажимаю кнопку, чтобы соединили с водителем - водитель не берет трубку. Опять звоню оператору. Оператор опять уверяет, что машина уже стоит. Я еще раз обхожу весь двор (нет машины с такими номерами). На улице - 30! Звоню еще раз, на этот раз дозваниваюсь до водителя.
Водитель говорит, что его нет по назначенному адресу и вообще весьма удивлен, как бы он очутился за минуту возле моего дома, если он стоит на меге и только заказ получил.
Время уже 17:50!!! Т.е. я уже 35 минут бегаю за машиной, которой вообще даже близко рядом с моим домом не было - в минус 30!!! В итоге мне пришлось добираться своим ходом. Самое смешное, что мне позвонила оператор и сказала, что машина уже приехала, в то время, когда мне уже надо было быть на мероприятии.
Я из-за халатности ваших работников чуть не пропустила концерт, билет на который стоил 4 тыс.руб. Только благодаря чуду я вообще на него попала.
Услугами вашего такси я больше пользоваться не буду.
И извинения свои засуньте в одно темное глубокое место.
Смените вид деятельности, если деятельности такси у вас не получается.
Я сегодня из-за вас потратила кучу времени и нервов.
Как клиента вы меня потеряли.
Теперь, мало того, что я вас рекомендовать не буду, я буду отговаривать людей к вам обращаться.
С сегодняшнего дня ваша работа даже единицы не заслуживает.
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать...
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.
Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru
Кроилово всегда приводит к одному и тому же/мой город, классик, и проблемы бы не было, но вам же нужно за 100 руб полгорода проехать
Добрый день! Спасибо за отзыв! Нам важно Ваше мнение.
На предварительном заказе «Автоинформатор» извещает о не назначенном автомобиле за 5 минут до времени и предлагает продлить поиски автомобиля. В любой момент может освободиться на линии автомобиль, находящийся в Вашем районе и отвезти Вас по необходимому адресу. Мы не имеем право отказывать нашим Клиентам, не попробовав удовлетворить их потребности.
Ситуация действительно неприятная, позвольте нам провести проверку по вашему обращению. Для этого нам нужны данные по заказу: номер телефона,с которого делали заказ, дату, время заказа и адрес откуда вы ехали и куда направлялись.
Примите пожалуйста извинения, за доставленные неудобства!
Ваша “Служба качества” 8 913 722 00 00, 3500000@bk.ru