• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Был в той компании, где тормознули девушку на выходе с претензиями, что "вы не всё заплатили".

Вина во всей этой ситуации исключительно на сотрудниках заведения - они подали не полный счёт. Мы оплатили ту сумму, на которую они выставили счёт, после чего пошли к машине. Когда сотрудники спохватились, наша компания была уже в машине кроме одной...

Показать целиком

Был в той компании, где тормознули девушку на выходе с претензиями, что "вы не всё заплатили".

Вина во всей этой ситуации исключительно на сотрудниках заведения - они подали не полный счёт. Мы оплатили ту сумму, на которую они выставили счёт, после чего пошли к машине. Когда сотрудники спохватились, наша компания была уже в машине кроме одной девушки, которая задержалась в туалете. В результате, охрана не придумала ничего лучше, как схватить девушку и требовать оплаты. Аргумент, что у неё деньги и телефон в сумке, которая в машине охраной просто игнорировался. 10 минут она убеждала охрану выйти вместе с ней к машине на что получала ответ а-ля "не положено".

Вывод: сотрудники заведения, похоже, не понимают, зачем люди собираются компанией и приходят к ним провести вечер. Похоже, осознание необходимости обеспечивать психологический комфорт и приятные впечатления у посетителей от пребывания в заведении, у них отсутствует на прочь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Судя по вашему описанию,любители халявы,которые решили свалить не заплатив,и об этом еще и написали публично)А оплатили скорее всего предзаказ,а все что сверху решили забыть,куда люди катятся,просто рука лицо...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Что касается этого отзыва здесь была переписка с администратором, который обслуживал этот банкет судя по переписке ситуация была именно такая просто хотели уйти, не рассчитавшись после этого отзыв был удалён вместе с комментариями и написан новый.

    сумма долга составляла 18 000 руб. но её всё равно пришлось заплатить.

    Администрация .

  • >> Что касается этого отзыва здесь была переписка с администратором, который обслуживал этот банкет судя по переписке ситуация была именно такая просто хотели уйти, не рассчитавшись после этого отзыв был удалён вместе с комментариями и написан новый.

    Как человек, который был там, и всё это видел, утверждаю, что здесь написана ложь.

    Перед уходом был запрошен "финальный счёт" (именно этими словами). Его принесли, он был оплачен через терминал, после чего все открыто направились к ходу мимо барной стойки и прощаясь с персоналом. Представитель заведения здесь писала, что "похоже мы друг друга недопоняли", но я по-человечески просто не могу представить, что здесь можно было недопонять, когда посетители просят "финальный счёт". Ладно, не все люди семи пядей во лбу, но даже если администратор испытывает проблемы с взаимопониманием, не думаю, что это является уважительной причиной для того, чтобы хватать задержавшихся в туалете посетителей, оказывать на них давление, а после урегулирования вопроса, даже не извиниться. Сухой остаток от посещения - деньги заплачены, вечер испорчен. Для себя мы выводы сделали. Учитывать ли изложенный факт в процессе принятия решения о посещении данного заведения, пусть каждый решит сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я просто в шоке от того, что удалили тот первый отзыв и от того, что сейчас пишут представители компании. Я находилась там в этот вечер и готова отдать руку на отсечение, что не было у присутствующих желания свалить и не заплатить. Это абсолютно точно некомпетентность персонала, которую сейчас очень выгодно выдать за желание клиента нажиться, обмануть и т.д., привела к таким последствиям. Достаточно почитать отзывы в карточке прошлой компании, куда люди продолжают писать по старой памяти, жаловаться (!) на вас и ситуация обретет верный смысл. Удачи вам, FireBall, надеюсь больше не увидимся.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • какой бред вы здесь пишете.

    схватили , задержали , вежливо попросили заплатить так как договорённость была с Катериной в конце мероприятия подойдёт и рассчитается но после посещения женской комнаты направилась на выход наверно забыла о чём просила администратора ( что бы не беспокоила по поводу окончательного расчёта, что в конце банкета сама подойдет и рассчитается)

    и остановили именно её и попросили рассчитаться.

    но об этом получается забыли или просто не хотел вспоминать.

    вопрос: Вас плохо обслужили ? или приготовленные блюда не соответствовали Вашему заказу?

    предоплата 25000 руб. остаток 18000 руб. ни хотели оплачивать?

    а выводы каждый сделает для себя сам.

    С Уважением администрация.

  • Уважаемые сотрудники Фаербола.

    Мы осознали, что вы самые лучшие, мудрые, тактичные и отзывчивые люди, которых только можно встретить в сфере услуг. А вся эта ситуация возникла исключительно из-за нашей ограниченности, не позволившей осознать и принять как данность ваши высокие устремления и столь же высочайшие стандарты в обслуживании. Извините нас ради бога. Мы вас просто недостойны.

    P.S. Еда была действительно очень хорошая.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я так понимаю довольно сложно понять, что всё-таки произошло?

    Был заказан банкет, за который сделали предоплату гости собрались накрыли столы данный банкет заказывала Катерина и с ней велись все переговоры она же и оплачивала данное мероприятие.

    после того как заказ полностью был исполнен администратор подошла к Катерине и попросила рассчитаться за банкет остаток составлял 18000 руб.

    Но Катерина сказала, что, когда всё закончиться она сама подойдет и рассчитается.

    Чего сделано не было к сожалению, наверно просто забыла.

    На банкете было больше 30 человек и половина из них что-то заказывали и рассчитывались за свои заказы что и произошло по окончанию один из гостей попросил его рассчитать полностью у него был остаток 300 рублей его официант рассчитал

    После чего все дружно встали и отправились на выход.

    Катерина пошла в женскую комнату после посещения отправилась на выход, не подойдя к администратору что бы оплатить остаток (наверно просто забыла о чём сама же просила)

    Администратор и с\б остановили Катерину и предложили ей оплатить остаток за банкет, но у неё почему-то не было с собой ни сумочки не телефона, да и за банкет, по её словам, уже рассчитались

    Вопрос: 1, кто должен оплачивать тот, кто заказывал банкет или кто-то из гостей?

    2, остановили и предложили рассчитаться кого-то из гостей или того, кто заказывал (Катерину)?

    3. официант должен был спрашивать у всех гостей вы весь банкет будете оплачивать или то что вы заказали?

    4, кто должен был оплатить остаток 18 000 руб. Катерина или кто-то из гостей?

    5, кто попросил финальный счёт Катерина или кто-то из гостей?

    P.S. отзывы о прошлой кампании к нам не имеют никакого отношения что касается вашего банкета вы сами запутались и пытаясь оправдаться пишете полный бред.

    По-вашему, если бы не остановили Катерину всё было бы хорошо, а администратор заплатила бы за ваш банкет, и вы были бы довольны может и отзыв написали бы хороший.

    Для Вас сделали максимально всё, чтобы вам было комфортно, но оказалась наоборот вечер был испорчен пришлось оплатить остатки всего 18 000 руб.

    Да по-человечески понять трудно просто нужно было Катерине попросить финальный счёт как она и просила и всё было бы в порядке.

    Администрация боулинга FireBall приносит Вам свои извинения за предоставленные неудобства.

  • Рассматривали заведение, где поиграть в боулинг, после столь некрасивых ответов официального представителя к вам точно не пойдем. Что за перебранку вы устроили, со словами "что за бред" и проч... Вы официальное лицо и должны соблюдать субординацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы