- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Посетила салон случайно, увидев рекламу в вк. Записали день в день, вроде бы все хорошо. За маникюр и покрытие назвали цену 500 руб. Оплатила 700 руб, не учли снятие (а ж 200 руб)! Результат виден на фото. Лично я недовольна. От кутикулы далеко и криво.
ekaterina.puchkaeva, спасибо за обратную связь. Мы выяснили все обстоятельства, которые привели к такому результату. Приносим вам свои извинения. И готовы вернуть вам всю сумму полностью.
Еще раз благодарим за отзыв, который стал для нас уроком:
1. обязательно уточнять будет ли предварительно снятие старого покрытия, при записи клиента на...
ekaterina.puchkaeva, спасибо за обратную связь. Мы выяснили все обстоятельства, которые привели к такому результату. Приносим вам свои извинения. И готовы вернуть вам всю сумму полностью.
Еще раз благодарим за отзыв, который стал для нас уроком:
1. обязательно уточнять будет ли предварительно снятие старого покрытия, при записи клиента на маникюр+покрытие.
2. если клиент опаздывает, уведомить его о том, что мастер имеет право отказать в оказании услуги, если далее записан следующий клиент, который рассчитывает на то, что его примут в положенное по записи время.
3. дать клиенту возможность и время, после выполненной процедуры, для того, чтобы он обстоятельно оценил качество оказанных услуг и высказал свое мнение.
Мы в детском саду когда то такие ногти из пластилина делали. Только бесплатно.
ekaterina.puchkaeva, спасибо за обратную связь. Мы выяснили все обстоятельства, которые привели к такому результату. Приносим вам свои извинения. И готовы вернуть вам всю сумму полностью.
Еще раз благодарим за отзыв, который стал для нас уроком:
1. обязательно уточнять будет ли предварительно снятие старого покрытия, при записи клиента на маникюр+покрытие.
2. если клиент опаздывает, уведомить его о том, что мастер имеет право отказать в оказании услуги, если далее записан следующий клиент, который рассчитывает на то, что его примут в положенное по записи время.
3. дать клиенту возможность и время, после выполненной процедуры, для того, чтобы он обстоятельно оценил качество оказанных услуг и высказал свое мнение.