- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Совсем не хотелось писать, а писать отрицательный отзыв уж и подавно. Но решила, что необходимо поделиться своим впечатлением.
Салон мне понравился, все чистенько, миленько и хорошо. Вежливо встретили, вежливо проводили. Это приятно.
Но на этом все.
Плюсов нет, к моему глубокому сожалению.
Записалась к одному мастеру, а когда пришла, то мне...
Совсем не хотелось писать, а писать отрицательный отзыв уж и подавно. Но решила, что необходимо поделиться своим впечатлением.
Салон мне понравился, все чистенько, миленько и хорошо. Вежливо встретили, вежливо проводили. Это приятно.
Но на этом все.
Плюсов нет, к моему глубокому сожалению.
Записалась к одному мастеру, а когда пришла, то мне сообщили, что мастер к которому я записалась не умеет работать именно на этом аппарате (мне был нужен аппаратный маникюр). Предложили другого мастера...или иди домой.
Я согласилась. Как Вы думаете, сколько длиться маникюр с покрытием гель-лаком? Трудно представить сколько времени я пробыла в салоне.... я вышла только спустя 3 с лишним часа, при этом ничего супер сложного не было. В итоге: кутикулы порезаны, кровь, больно, пальцы горят, лунный дизайн кривой, лак начал сходить днеей через 5.
Залечивала руки неделю. И это при аппаратном маникюре.
Я ужасно недовольна. Потрачено время, деньги весьма немалые, и полностью пропало желание идти в ваши салоны.
Грустно.
Спасибо за Ваш отзыв! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Уточните, пожалуйста, имя мастера или дату и время Вашего посещения, чтобы мы могли принять меры и устранить такие ситуации в будущем. С Уважением, администрация салона.
Со мной работала Наталья.