- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стою уже 20минут в зале никого,жду когда же сделают заказы по доставке и дойдет очередь до моего заказа , никто о времени готовности не предупредил, сюда больше не приду и вам не советую, это уже не первый раз, прошлый раз повар пропал все очень долго
Здравствуйте snegzh!
Мы внимательно проанализировали Ваш отзыв и тщательно провели внутренне расследование. В результате мы выяснили, что время выполнения Вашего заказа составило 14 минут. Да, перед Вашим заказом повар выполнял другой заказ. Наши блюда не готовятся впрок, а готовятся только при приеме заказа. Безусловно, на приготовление любого...
Здравствуйте snegzh!
Мы внимательно проанализировали Ваш отзыв и тщательно провели внутренне расследование. В результате мы выяснили, что время выполнения Вашего заказа составило 14 минут. Да, перед Вашим заказом повар выполнял другой заказ. Наши блюда не готовятся впрок, а готовятся только при приеме заказа. Безусловно, на приготовление любого блюда требуется определенное время. Так как Вы уже были у нас, исходя из Вашего отзыва, и Вы знаете, что наши блюда готовятся после заказа, а значит на приготовление блюда требуется время, то исходя из Вашей эмоциональной оценки, мы должны были остановить предыдущие заказы и начать выполнять Ваш заказ. Это не является правильным. К сожалению эмоциональные оценки не являются конструктивными, а хотелось бы видеть конструктивную критику, чтобы становиться лучше и совершенствоваться.
С уважением, Conveer Вкуса.
Здравствуйте snegzh!
Мы внимательно проанализировали Ваш отзыв и тщательно провели внутренне расследование. В результате мы выяснили, что время выполнения Вашего заказа составило 14 минут. Да, перед Вашим заказом повар выполнял другой заказ. Наши блюда не готовятся впрок, а готовятся только при приеме заказа. Безусловно, на приготовление любого блюда требуется определенное время. Так как Вы уже были у нас, исходя из Вашего отзыва, и Вы знаете, что наши блюда готовятся после заказа, а значит на приготовление блюда требуется время, то исходя из Вашей эмоциональной оценки, мы должны были остановить предыдущие заказы и начать выполнять Ваш заказ. Это не является правильным. К сожалению эмоциональные оценки не являются конструктивными, а хотелось бы видеть конструктивную критику, чтобы становиться лучше и совершенствоваться.
С уважением, Conveer Вкуса.
еще раз обращаю внимание , что кроме меня посетителей не было, чем конкретно занимается Ваш персонал в момент обращения потребитель знать и додумывать не обязан, в прошлые посещения заказов по доставке не было,а картина была та же,и еще у вас очень не эффективная вытяжка,после получения заказа можно смело идти в химчистку