• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ингосстрах подал на меня иск на возмещение убытков ДТП по суброгации, в основании указано не уведомление страховщика о ДТП. Слышал про суброгацию если страховка не покрывает сумму ущерба, но это не мой случай.

Клиентом Ингосстрах являюсь уже не первый год и с таким отношением сталкиваюсь впервые. В настоящее время у меня от них оформлены страховые...

Показать целиком

Ингосстрах подал на меня иск на возмещение убытков ДТП по суброгации, в основании указано не уведомление страховщика о ДТП. Слышал про суброгацию если страховка не покрывает сумму ущерба, но это не мой случай.

Клиентом Ингосстрах являюсь уже не первый год и с таким отношением сталкиваюсь впервые. В настоящее время у меня от них оформлены страховые полисы на автомобиль и дачный дом, более клиентом данной организации оставаться не намерен. В этом году хотел у них же страховать квартиру и жизнь, т.к. ипотека… Но если они развивают такую политику в отношении своих клиентов они попросту их полностью растеряют. Либо это организация уже на грани банкротства и ей глубоко безразлично отношение своих постоянных клиентов и таким образом пытается хоть какие-то деньги получить…

Ситуация такая:

В 2016 году произошло небольшое ДТП, въехал одному в зад на минимальной скорости, скользко… Ладно бывает, повреждения не большие, ГИБДД - долго, с пострадавшими порешили вызвать комиссара. Беру свой полис звоню в Ингосстрах, объясняю ситуацию, вызываю аварийного комиссара. Ждем – приехал быстро: каких-то 10-15 минут. Сфотографировал, составил все, дал подписать, все документы забрал. Отрапортовал что на том все - мы свободны. Отдали ему денег 2000р пополам и разъехались. Я еще подумал: сервис однако, вот наконец и полис пригодился за 5 лет, а то постоянно отдаёшь не маленькие деньги, а вроде как без надобности – не пригождается.

На этом вроде бы все… Разъехались, забыли…

Но нет. Проходит год. Приносят мне домой заказанное письмо. Приглашают в суд как ответчика, в качестве истца Ингосстрах, требует с меня вернуть им 35000, которые они заплатили пострадавшему. Вот те на, ну и дела…

Прикидываю это как так получается. Заплатил за страховку ползарплаты. После ДТП свое авто восстановил, а теперь значит еще должен страховой компании по новой платить. Короче писец полный, что за развод... Но иск уже принят судом, все по закону принят к производству и все дела. В иске Ингосстрах пишет прошу рассмотреть без его участия. Думается мне что я не один такой и это эдакая массовая рассылка на дурака авось и прокатит, что-нибудь да высудить.

Суд впереди. Будем прибегать к профессиональной защите юристов, судиться придется однако. Это много времени, не маленькие деньги и собственные нервы, которых не вернешь… Посмотрим что будет по результатам, отпишу если кому интересно что получилось в итоге

Как клиента они меня от себя отвадили по полной программе, а раньше еще друзьям/знакомым/родственникам советовал их. Вот же думаю нехорошие люди!

Теперь туда ни ногой и никому не советую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый VADMIN!

    Для уточнения ситуации по описываемому вами событию прошу направить номер вашего договора страхования на мою почту Vladimir.Filippov@nsk.ingos.ru.

  • Закончилось дело следующим образом: Ингосстрах отозвал иск, суд оформил соответствующее определение, на этом все инцидент исчерпан.

    Изначально как только я получил заказное письмо с иском по почте, я первым делом связался со своим страховщиком – мало ли ошибка какая может случиться. Описал ситуацию по телефону, переключили на юридический отдел и там был в вежливой форме послан, дав понять что будут разговаривать только в суде. Только после этого решил обращаться за профессиональной юридической помощью и заодно разместил отзыв в интернете.

    Сразу на следующий день после публикации отзыва со мной вышел на связь один из менеджеров по имени Владимир и пообещал разобраться в ситуации. Еще через день мне позвонили из юридического отдела, специалист Елена принесла свои извинения, сообщила что они проверили мою информацию и она подтвердилась - аварийного комиссара я действительно вызывал непосредственно по телефону Ингосстрах и все было сделано и оформлено правильно. Сославший на человеческий фактор еще раз извинившись сказала, что иск будет отозван в тот же день и слово свое сдержала. Так что ошибка была исправлена.

    Как только я получил судебное письмо мне надо было сразу обращаться не в юридический отдел, а разговаривать и объяснять ситуацию начальнику или менеджеру по работе с клиентами. Я думаю тогда бы ситуация решилась без написания отзыва. Но все что не делается все к лучшему - отзыв написан и думаю пригодится пользователям.

    Спасибо за внимание.

    Всем удачи на дорогах! Ни гвоздя ни жезла! Ни судов ни разбирательств!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы