• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Долго думал писать отзыв или нет, вообщем решил написать. Маргариту нам посоветовал знакомый, сказав, что она просто "умничка" и имеет большой опыт в организации свадебных мероприятий. Мы искали координатора, т.к. основные организационные вопросы мы решили самостоятельно, а основная задача координатора это контроль за таймингом, логистикой и еще...

Показать целиком

Долго думал писать отзыв или нет, вообщем решил написать. Маргариту нам посоветовал знакомый, сказав, что она просто "умничка" и имеет большой опыт в организации свадебных мероприятий. Мы искали координатора, т.к. основные организационные вопросы мы решили самостоятельно, а основная задача координатора это контроль за таймингом, логистикой и еще ряда несложных задач, дабы молодожёны не были обременены в день свадьбы организационными моментами. Успокоив нас, что всё в надежных руках, мы отправились в отель готовиться. Утром пока проходила съемка сборов, привезли букет невесты, и Маргарите показалось, что он то ли не красивый, то ли ножка у букета слишком длинная, самостоятельно решив его переделать, не поставив нас в известность она отдала его помощнице и та уехала, хотя нам букет понравился, во всяком случае критичного там точно ничего не было. Сборы были отсняты и около часа или полутора все ждали букет, чтобы отснять встречу жениха и невесты, как известно час работы данных специалистов стоит не дешево. В итоге букет был доставлен и съемка продолжилась, но вот незадача, по таймингу у нас была откуплена фотостудия, но которую мы конечно не успели, потеряв еще мин 30-40. Обидно не за то, что мы переплатили за простой фото и видео специалистов, а за то, что мы не получили очень много фото и видео в тех местах, где мы хотели запечатлеть себя в самый важный день, нашей совместной жизни. С легкой руки "профессионального" организатора Маргариты всё пошло "коту под хвост". А ведь соблюдение и контроль тайминга это была её основная задача, и именно за это ей платят деньги. Позитивный настрой нисходил на нет, от такой "профессиональной" работы. Да и в процессе всего свадебного дня многие нюансы, о которых мы просили Маргариту были просто забыты или проигнорированы. По окончанию мероприятия даже элементарного извинения не было принесено, как будто в порядке вещей... Не знаю, нам так "повезло" или не только нам, но данного организатора я бы не посоветовал, во всяком случае "профессионализмом" здесь не пахнет...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Алексей, доброго дня. Немного удивлена, увидев этот отзыв. Может быть потому, что в течении вашего свадебного дня неоднократно спрашивала у вас, все ли было хорошо. Раз написали тут, то и отвечать буду тут. Задачи свадебного координатора - действительно следить за таймингом свадебного дня, координировать все процессы и, естественно, координатор несет ответственность за все процессы, происходящие на свадьбе и за то, чтобы вовремя ликвидировать все форс-мажорные или неприятные обстоятельства, возникающие на свадьбах. Наша компания работает с очень хорошими подрядчиками и при организации свадеб мы всегда уверены, что все будет качественно, красиво и вовремя. Но часто молодожены заказывают некоторые услуги, такие как торты, декор и т.д. сами и результат бывает не очень хорошим. Мы никогда не навязываем своих подрядчиков. Всегда только рекомендуем специалистов. Так было и на вашей свадьбе. Сейчас я хочу прояснить ситуацию для тех, кто будет это читать. Очень часто, когда по нашему мнению, которое складывается исключительно из большого опыта, что-то может повредить свадьбе, то мы принимаем решения по устранению проблемы. В данном случае утром, когда мой ассистент забрала у флориста букет, мы увидели, что он, мягко скажем, сделан некачественно. Букет невесты - это очень важный букет в ее жизни. Это ее украшение и радость на весь день. И мы видели очень много случаев, когда из-за букета настроение невесты портится подчистую. Взглянув на то, что привезли от вашего флориста, мы приняли решение быстро его переделать и отвезли его к одним из лучших флористов в Новосибирске, которые работают очень профессионально и быстро, где за свой счет его полностью разобрали и переделали, добавив в него цветов, поправив ножку и сделав его таким, чтобы он был похож на хороший свадебный букет. Насколько я помню, то чтобы не расстраивать вас, мы вам его даже не показывали. Букет был привезен с опозданием тайминга в 20 минут, но насколько я помню, у вас был отличный фотограф Рома Аврам и такие же видеографы, которые были в курсе ситуации и съемки не прекращались. Со студией я лично неоднократно созванивалась и мы успевали туда на 30 минут, и решение не ехать туда принималось солидарно с командой. После этого мы постоянно присутствовали на прогулке, контролировали все моменты подготовки праздничного банкета, оформления , встречи гостей, все, что происходило на банкете согласно таймингу и всем требованиям команды, ведущей, вас, как заказчиков, ваших родителей и гостей. Очень сожалеем, что наши стремления не испортить вашу свадьбу обернулись именно так. Наверное, иногда лучше наплевательски относиться к людям и к их празднику и отправить невесту на свадьбу с букетом, похожим на банный веник, но соблюсти тайминг. За 7 лет работы мы насмотрелись на множество слез и разочарований из-за некрасивых причесок, букетов или тортов. Спасибо за то, что заставили задуматься о том, что стремление сделать лучше не всегда ведет к идеальному результату. Но знаете, если вы спросите, как бы я поступила в следующий раз в данной ситуации, то я скажу, что, наверное, так же. Только фото до и после буду хранить дольше. Сейчас я жду фото вашего букета ДО. Надеюсь оно сохранилось у компании Вереск, которая в рекордные сроки в 15 минут сделала вам новый букет и если, на наше счастье, оно найдется, то обязательно приложу его сюда. В остальном критика принята. Мы сожалеем, что доставили вам эти неприятные эмоции и от всей команды желаем вам только счастья, профессиональных подрядчиков и красивых букетов.

  • Маргарита, ну зачем лукавить... По порядку:

    - Вы пишите, что не показывали нам букет - это не правда, букет мы видели и он нас устроил, возможно в нем и были недочёты, но повторюсь - он нас устроил, об этом я писал уже, Вы сначала самостоятельно попытались обрезать ножку, но поняв что испортите, отдали ассистенту;

    -Вы пишите: "Букет был привезен с опозданием тайминга в 20 минут, но насколько я помню, у вас был отличный фотограф Рома Аврам и такие же видеографы, которые были в курсе ситуации и съемки не прекращались" - это тоже не правда, я простоял на улице больше часа и фотографы ходили туда сюда, а когда Вы вышли, то сказали, что у невесты якобы растрепалась прическа и она плачет из-за этого, по факту оказалось, что Вы предложили сделать встречу с Женихом без букета, т.к. его нет - это и было причиной слёз;

    - Вы пишите что за 7 лет работы вы насмотрелись на множество слез и разочарований из-за некрасивых причесок, букетов или тортов, теперь к этому списку можно добавить и некорректную работу координатора;

    - Вы пишите,что мы успевали в студию на 30 минут - это не правда, мы подъезжали, когда до окончания оставалось 10 минут, если бы было 30 мин, то мы однозначно поехали в студию.

    Всего этого можно было бы избежать, не будь Вы слишком самоуверенны в себе, все таки это праздник молодоженов и в таких ситуациях нужно советоваться...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Безусловно, критика со стороны клиента очень важна доя нас. Мы могли бы долго это обсуждать, но тут мы этого делать не будем. Это, конечно, нужно было делать по горячим следам, когда и у вас и у меня фактический тайминг дня был на руках. Для нас мнение клиентов значимо и наше сожаление я высказала вместе с подробным описанием ситуации и наших действий. В будущем будем умнее. Если у вас с Викой к нам есть вопросы, приходите в гости на чай. Провалами в памяти я не страдаю и врать смысла нет. Я знаю, как мы относимся к своим свадьбам. Поэтому, конечно, по человечески читать это через полгода неприятно. Особенно, когда после свадьбы претензий к нашей работе не было. Я вас услышала и по человечески уже жалею о том, что мы попытались исправить то, что нужно было оставить так как есть. Мотивацию свою описывала выше. Урок усвоен. Спасибо за него.

Загрузка рекламы