- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.
У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.
В этот же день, в полдень, приехал представитель...
Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.
У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.
В этот же день, в полдень, приехал представитель компании, быстро заменил ручку, но вторую часть работ не выполнил, сославшись на то, что в данный момент у него нет необходимых зап.частей. Администратор попросила подъехать на следующий день, Сергей заверил, что приедет и попросил администратора подписать акт выполненных работ, пообещав буквально на следующий день все доделать и дал номер своего мобильного телефона для связи.
Администратор подписал его бумаги и оплатила работу в размере 700 руб. , в полной уверенности, что назавтра все будет доделано.
Но ни на следующий день, ни в течение последующих двух месяцев Сергей так и не появился, хотя с ним регулярно созванивались, и несколько раз договаривались о конкретном времени, когда он сможет подъехать и доделать свои недоделки.
Более того, у администратора создалось такое впечатление, что представитель фирмы просто издевается, как сейчас у молодежи говорят "тролит", например 21.12.15 договорились о конкретном времени, и когда Сергей опять не подъехал, она перезвонила на ЕГО телефон и услышала в ответ "Сергея сейчас нет, это его секретарь, вы можете передать мне все, что хотите сказать". С тех пор на звонки никто не отвечал.
Когда я сегодня уже сам попытался позвонить в компанию и выяснить, что же это за такие сотрудники, и что за такие порядки в компании, при которых можно наплевать на клиентов , и нужны ли им клиенты вообще, в надежде получить адекватный ответ от руководства - меня ожидал не меньший шок.
Трубку поднял мужчина по имени Илья, то ли мастер, то ли менеджер. Всего пересказывать не буду, поскольку было несколько звонков с результатом от "мы вам ничего не должны больше делать", до "я доложил управляющему и мы все вам сделаем", и опять до "мы вам больше ничего не должны делать, только за отдельную плату".
СЕГОДНЯ, после почти двухмесячного ожидания, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что деньги были уплачены только за замену ручки, а все остальные работы уже должны были проведены за дополнительную плату (мы же экстрасенсы и должны были это знать), и мы должны были соблюсти какой-то внутренний регламент заказов или еще что-то, я уже в подробности не вдавался. У меня уже закончилось терпение, и я уже решил ни о чем не договариваться, а просто больше не пользоваться их услугами и написать соответствующий отзыв.
В общем, в результате этого неудачного опыта, я сделал вывод о том, что на всех уровнях компании ООО “Эко-плюс” работают некомпетентные люди, в качестве исполнителей или набирают совершенно безответственных людей, или не прописывают им регламенты взаимодействия с клиентами, что не позволяет клиентам сразу понимать объем ремонта, общую стоимость, последовательность ремонта и сроки. Все это никоим образом не должно касаться клиента, которому важно только получить качественный ремонт, в короткие сроки, и за адекватную цену.
Не могу рекомендовать эту фирму, ибо компания не клиентоориентирована, исполнители ведут себя по хамски, видимо считая, что главная их задача - получить с клиента деньги, менеджеры с удовольствием будут с вами спорить, доказывая вашу неправоту, и вы все равно от них ничего не добьетесь, потеряв почти 2 месяца, и оставшись с неисправным окном.
Мы уж точно более не будем пользоваться их "услугами".
Лука , я почитал все ваши оставленные отзывы, про разные организации, сделал выводы что вы неудовлетворенное чмо, который как только написать в интернете зависть к предпринимателям ничего более не может
Предприниматели, у которых их клиенты - чмо неудовлетворенное, это да, "достойные" предприниматели, поменьше бы таких :)
И, Ольга, или как вас там, вы уж определитесь, вы женщина или мужчина. Если женщина, то "почитал" не уместно.
И поймите, не нужно создавать заказных отзывов, искусственность отзыва заметна сразу.
Если вы начнете работать так, что клиент будет самым важным лицом в вашей услуге - вам напишут много РЕАЛЬНЫХ и хороших отзывов.
В любом случае спасибо за вашу реакцию, как представителя этой компании. Люди почитают и сделают вывод. Правильный.
Позвонили мне с компании Эко Плюс, предложили сделать бесплатную диагностику и смазку фурнитуры... В назначенное время пришёл специалист вежливый и опрятный, очень грамотно объяснил и показал существующие у меня проблемы( дуло с резинок, плохо закрывалось окно, сломана ручка и отсутствовала пена в некоторых местах) все посчитал составил договор, на следующий день приехали монтажники, устранили все проблемы, а главное не оставили не грамма грязи после себя. Теперь мои окна как новые. Рекомендую Вам воспользоваться услугами данной компании. Спасибо вам большое. Особая благодарность менеджеру Роману.
Смешно. Неужели вы думаете, что здесь одни идиоты и не отличат заказной отзыв от реального?