• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.

У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.

В этот же день, в полдень, приехал представитель...

Показать целиком

Все началось с того, что представитель компании ООО “Эко-плюс” позвонила на моб. телефон нашего администратора и предложила бесплатную услугу – выезд на объект специалиста и диагностика состояния пластиковых окон.

У нас как раз сломалась ручка запирания и фиксатор на фрамуге окна и мы согласились.

В этот же день, в полдень, приехал представитель компании, быстро заменил ручку, но вторую часть работ не выполнил, сославшись на то, что в данный момент у него нет необходимых зап.частей. Администратор попросила подъехать на следующий день, Сергей заверил, что приедет и попросил администратора подписать акт выполненных работ, пообещав буквально на следующий день все доделать и дал номер своего мобильного телефона для связи.

Администратор подписал его бумаги и оплатила работу в размере 700 руб. , в полной уверенности, что назавтра все будет доделано.

Но ни на следующий день, ни в течение последующих двух месяцев Сергей так и не появился, хотя с ним регулярно созванивались, и несколько раз договаривались о конкретном времени, когда он сможет подъехать и доделать свои недоделки.

Более того, у администратора создалось такое впечатление, что представитель фирмы просто издевается, как сейчас у молодежи говорят "тролит", например 21.12.15 договорились о конкретном времени, и когда Сергей опять не подъехал, она перезвонила на ЕГО телефон и услышала в ответ "Сергея сейчас нет, это его секретарь, вы можете передать мне все, что хотите сказать". С тех пор на звонки никто не отвечал.

Когда я сегодня уже сам попытался позвонить в компанию и выяснить, что же это за такие сотрудники, и что за такие порядки в компании, при которых можно наплевать на клиентов , и нужны ли им клиенты вообще, в надежде получить адекватный ответ от руководства - меня ожидал не меньший шок.

Трубку поднял мужчина по имени Илья, то ли мастер, то ли менеджер. Всего пересказывать не буду, поскольку было несколько звонков с результатом от "мы вам ничего не должны больше делать", до "я доложил управляющему и мы все вам сделаем", и опять до "мы вам больше ничего не должны делать, только за отдельную плату".

СЕГОДНЯ, после почти двухмесячного ожидания, ОКАЗЫВАЕТСЯ, что деньги были уплачены только за замену ручки, а все остальные работы уже должны были проведены за дополнительную плату (мы же экстрасенсы и должны были это знать), и мы должны были соблюсти какой-то внутренний регламент заказов или еще что-то, я уже в подробности не вдавался. У меня уже закончилось терпение, и я уже решил ни о чем не договариваться, а просто больше не пользоваться их услугами и написать соответствующий отзыв.

В общем, в результате этого неудачного опыта, я сделал вывод о том, что на всех уровнях компании ООО “Эко-плюс” работают некомпетентные люди, в качестве исполнителей или набирают совершенно безответственных людей, или не прописывают им регламенты взаимодействия с клиентами, что не позволяет клиентам сразу понимать объем ремонта, общую стоимость, последовательность ремонта и сроки. Все это никоим образом не должно касаться клиента, которому важно только получить качественный ремонт, в короткие сроки, и за адекватную цену.

Не могу рекомендовать эту фирму, ибо компания не клиентоориентирована, исполнители ведут себя по хамски, видимо считая, что главная их задача - получить с клиента деньги, менеджеры с удовольствием будут с вами спорить, доказывая вашу неправоту, и вы все равно от них ничего не добьетесь, потеряв почти 2 месяца, и оставшись с неисправным окном.

Мы уж точно более не будем пользоваться их "услугами".

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Лука , я почитал все ваши оставленные отзывы, про разные организации, сделал выводы что вы неудовлетворенное чмо, который как только написать в интернете зависть к предпринимателям ничего более не может

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Предприниматели, у которых их клиенты - чмо неудовлетворенное, это да, "достойные" предприниматели, поменьше бы таких :)

    И, Ольга, или как вас там, вы уж определитесь, вы женщина или мужчина. Если женщина, то "почитал" не уместно.

    И поймите, не нужно создавать заказных отзывов, искусственность отзыва заметна сразу.

    Если вы начнете работать так, что клиент будет самым важным лицом в вашей услуге - вам напишут много РЕАЛЬНЫХ и хороших отзывов.

    В любом случае спасибо за вашу реакцию, как представителя этой компании. Люди почитают и сделают вывод. Правильный.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Позвонили мне с компании Эко Плюс, предложили сделать бесплатную диагностику и смазку фурнитуры... В назначенное время пришёл специалист вежливый и опрятный, очень грамотно объяснил и показал существующие у меня проблемы( дуло с резинок, плохо закрывалось окно, сломана ручка и отсутствовала пена в некоторых местах) все посчитал составил договор, на следующий день приехали монтажники, устранили все проблемы, а главное не оставили не грамма грязи после себя. Теперь мои окна как новые. Рекомендую Вам воспользоваться услугами данной компании. Спасибо вам большое. Особая благодарность менеджеру Роману.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Смешно. Неужели вы думаете, что здесь одни идиоты и не отличат заказной отзыв от реального?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы