- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Занесла меня нелегкая на днях в это заведение. А все потому, что слаб человеце, слаб, стало быть, и я. Падок, знаете ли, на всякие новинки. А тут заведение новое открыли. Говорят, конкурент «Баранжару», мол. Ну как не прийти?
Решил начать знакомство с ланча. Знакомство, увы, получилось в формате «здравствуй и прощай». Или как говорили до эпохи...
Занесла меня нелегкая на днях в это заведение. А все потому, что слаб человеце, слаб, стало быть, и я. Падок, знаете ли, на всякие новинки. А тут заведение новое открыли. Говорят, конкурент «Баранжару», мол. Ну как не прийти?
Решил начать знакомство с ланча. Знакомство, увы, получилось в формате «здравствуй и прощай». Или как говорили до эпохи импортозамещения: «Hello, goodbye».
Что же опечалило меня? А вы прочитайте и всё поймёте.
Зал был изрядно заполнен, но я все же нашел свободный столик и даже с диванчиком. Сижу, стало быть, жду когда принесут меню. Минут десять прошло – не спешат ко мне. Собрался уже было пойти за меню сам, гляжу, несется ко мне официантка с тарелкой: Вот ваш суп!
- Позвольте, какой суп?! Мне еще меню не принесли даже.
Ой, ай… Меню принесли. Меню составлено так: несколько салатов по одной цене, несколько супов по одной цене и с горячим тоже самое. Чай или морс к заказанному – бесплатно. Стоит все это 250 рублей, что за полноценный обед из трёх блюд по нынешним временам вполне привлекательно.
Стал ждать, когда примут у меня заказ. В это время за соседний столик принесли «не то», за другим столиком что-то недовольно высказывали официанту, кто-то, не дождавшись официанта, вставал и уходил несолоно хлебавший… Так ПРОШЛО 30 МИНУТ. А у меня все ёще не приняли заказ. 30 минут!! Заметьте, это ланч!
Через 30 минут, поняв, что дело швах и ждать можно до второго пришествия, я подошел к администратору и попросил несколько ускорить обслуживание. Просьба помогла, минут через пять заказ приняли.
А через некоторое время принесли и долгожданную еду. Причем, все три блюда сразу. Салат из свеклы с сыром и орехами был вкусен, хотя и немного пресен. Солянка, подостывшая за время поедания салата, была заурядной, но для ланча пойдёт.
Плов, к тому времени, как я до него добрался, был уже изрядно остывшим. Запомните, запишите, зазубрите наизусть - плов хорош исключительно горячим! Ребятам, вынесшим рецепт плова в название своего заведения, хорошо бы это знать. Поверх плова возвышался нарезанный тонкими кольцами сырой репчатый лук. Зачем?! Даже в «Бирмане» к плову на ланче кладут пару долек вареного чеснока.
Опущу все дальнейшие огрехи в обслуживании (даже сдачу принесли в таком виде, как будто купюры долго держали сильно сжав в кулаке) – это уже не имеет никакого значения.
Вывод следующий. Возможно, весь персонал – хорошие люди и очень стараются, чтобы ситуаций, подобной той, что я описал выше, не происходило. Вот только никто не научил их даже азам работы. Поэтому посещать «Рис, баран и барбарис» стоит только тем, кто постигает смирение и буддийское спокойствие. В противном случае – избегайте, несмотря на привлекательную цену ланча, за которую я и поставил две звезды.
Доброго времени суток,Василий!
Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень ценен Ваш отзыв.
Весь январь мы работаем в тест-режиме,исправляя свои ошибки и улучшаю нашу работу. В тот день мы не смогли накормить всех, кто этого хотел, и обслуживание было не на нужном уровне, мы осознаем, что это наша вина и приносим Вам свои извинения.
Мы обязательно...
Доброго времени суток,Василий!
Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень ценен Ваш отзыв.
Весь январь мы работаем в тест-режиме,исправляя свои ошибки и улучшаю нашу работу. В тот день мы не смогли накормить всех, кто этого хотел, и обслуживание было не на нужном уровне, мы осознаем, что это наша вина и приносим Вам свои извинения.
Мы обязательно исправимся и наработаем скорость обслуживания.
Еще раз спасибо за комментарий.
Доброго времени суток,Василий!
Спасибо Вам за обратную связь. Нам очень ценен Ваш отзыв.
Весь январь мы работаем в тест-режиме,исправляя свои ошибки и улучшаю нашу работу. В тот день мы не смогли накормить всех, кто этого хотел, и обслуживание было не на нужном уровне, мы осознаем, что это наша вина и приносим Вам свои извинения.
Мы обязательно исправимся и наработаем скорость обслуживания.
Еще раз спасибо за комментарий.
Оооооо, не ходить мне в данное заведение. Мое "буддийское спокойствие" очень ограничено временными рамками))))
Времени не существует. Существует только процесс разложения:)