• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

В субботу вечером 9 июля мне довелось посетить данное заведение. Единственные места которые были свободны на тот момент оказались за барной стойкой. В тот момент это даже несколько подкупило, в плохом заведении не может быть полный зал. Итак, сели, сделали заказ и начались сюрпризы. Пиво которое мне принесли было налито в стеклянную банку и...

Показать целиком

В субботу вечером 9 июля мне довелось посетить данное заведение. Единственные места которые были свободны на тот момент оказались за барной стойкой. В тот момент это даже несколько подкупило, в плохом заведении не может быть полный зал. Итак, сели, сделали заказ и начались сюрпризы. Пиво которое мне принесли было налито в стеклянную банку и закатано железной крышкой для консервирования, к банке прилагалась открывашка. Я конечно обеими руками за интересную подачу, но последний раз я пил из банки в детстве в деревне у бабушки и честно говоря повторять этот опыт не очень то уж и хотелось. Ну да ладно, главное не из чего пьешь, а что пьешь. Однако вкус пива полностью соответствовал его упаковке. Я не понимаю ка можно подавать клиенту выдохшееся пиво! Было такое ощущение пиво простояло открытым не меньше суток и по вкусу больше походило на помои. Вторая моя попытка была долее удачной, но почему-то бармен не долил пиво с палец толщиной до риски с надписью 0,5. После моего замечания, эта оплошность была исправлена. На тот момент я уже понял что бармены этого заведения еще те авантюристы, но что было дальше я представить уж точно не мог. Перед барменом была поставлена задача: налить морс из канистры в два графина. Но в ходе процесса выяснилось что на второй графин морса не хватает примерно на треть. Что бы сделали в порядочном заведении? Конечно открыли бы новую канистру, но это не метод для Гастроклуба. Бармен просто перелил из большего графина в меньший, примерно подравняв уровень и долил воды. Браво! Ну и вишенкой на торте для меня был оказавшийся в чеке вместо ликера Блю Кюрасао ликер Бейлис, на мой недоуменный взгляд бармен парировал что у них нет в меню этого ликера и поэтому он бахнул Бейлис. Весьма странно, в баре Бейлис есть, а в меню нет, почему его нельзя занести мне не понятно. В общем этот фокус я так и не смог разгадать. Но сделал для себя вывод, в это заведение где с такой легкостью обманывают посетителей я больше не приду. И посоветовал бы владельцам заведения сменить вывеску на что-то более подходящее, вроде Лохотрон или Прохиндей. Не могу не сказать спасибо кухне все что мы заказывали было и вкусно и красиво сервировано.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Доброго дня! Благодарим, что всё подробно написали и рассказали. Действительно, пиво в банке трех сортов - наша фирменная подача. Если гость не желает пить из банки, достаточно попросить перелить в более традиционную посуду ;) Морс мы делаем сами, и к сожалению он в этот момент совсем закончился, поэтому и получилось 1 л. и 750 мл. По ликерам - разберемся с барменами, в меню у нас есть Baileys и есть BOLS в ассортименте. Все Ваши замечания максимально учтем!

  • Дорогой Гость, для Вашего комфорта мы добавили новый сервис: если у Вас возникают вопросы, замечания по обслуживанию или просто есть пожелания как нам стать лучше - напишите нам в WhatsApp +7-923-146-99-91. Укажите № стола и имя Вашего официанта. Мы ответим Вам в режиме on-line! Также Вы можете теперь on-line забронировать столик отправив сообщение по WhatsApp на номер +7-923-775-88-81

    Приятного гастрономического отдыха в Gastroclub!

Загрузка рекламы