• Филиал не найден

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сей отзыв будет изобличать немного некорректный подход руководства к регуляции работы данного заведения. Возможно, я буду не слишком объективна в своих дальнейших высказываниях, но количество негативных эмоций просто зашкаливает!

Итак, суббота. Время- около полуночи. Звоню в заведение, дабы осведомиться на счет наличия свободных столов. На том...

Показать целиком

Сей отзыв будет изобличать немного некорректный подход руководства к регуляции работы данного заведения. Возможно, я буду не слишком объективна в своих дальнейших высказываниях, но количество негативных эмоций просто зашкаливает!

Итак, суббота. Время- около полуночи. Звоню в заведение, дабы осведомиться на счет наличия свободных столов. На том конце трубки милейшая девушка отвечает- приезжайте, мы что-нибудь придумаем! Прекрасно.

По прибытии перед глазами предстала картина- просто уйма, нет, тьма тьмущая людей, проводящих свой досуг на импровизированной летней веранде. Яблоку негде упасть. Если честно, данное зрелище вызвало смешанные чувства. Абсолютная необустроеннность, грязь, пыль, летящая с проезжей части, дым сигарет, и среди этой вакханалии снуют без устали официанты. Стало жутковато. Но,в то же время народ веселился, окутывая своим настроением вновь прибывавших гостей.

Обратились к хостесс. Сначала нам предложили стол на летнике. Мы присели, и сразу же встали- слишком уж "атмосферно". Затем нам предложили столик на втором этаже. Мы сели, и тут началось самое интересное...

Уже упуская детали, скажу вам, что заказанный мною бокал Гиннесса несли около получаса. Все понимаю, запара, куча гостей, на всех не разорвешься, но! Уважаемое руководство, какого черта вы так слабо укомплектовываете смену сотрудников, при такой колоссальной поточке? Почему сотрудники должны работать за десятерых, и все равно не справляясь ни капельки?

Обслуживал нас некомпетентный стажер. Хорошо, что напитки мы получили раньше, нежели блюда из скудного вашего ночного меню. Пустая посуда не убиралась со стола вообще.

Осушив бокалы, мы попросили повторить Гинесс. Приготовившись ждать энное количество времени, мы приняли решение попросить счет и уйти куда-нибудь. Благо- площадь Ленина полна других заведений.

... Принесли нам пиво. Оно было теплым, и, что самое интересное- до риски 0,5 было не долито эдак пару сантиметров. Попросили заменить, и принести счет. Счет принесли сразу, не исключая заказанных ранее позиций. Томительное ожидание пива... И ничего! Бессмысленно тыкали мы в несчастную кнопку вызова официанта, видимо, бедолага переволновался и решил не подходить. Это можно понять. Но нельзя понять опять же, позиции руководства- почему вы допускаете к работе некомпетентных сотрудников?!! Стажер- он на то и стажер, чтобы обучаться, и осваиваться в заведении. Бросать их, как пушечное мясо- абы как, но запару разгрести- это неправильно и бесчеловечно!

В итоге- пиво нам исключили из счета, молодой человек, обслуживавший наш стол, искренне извинился, к нему претензий нет.

Возможно, это лишь из ряда вон выходящая ситуация, а мне крайне не повезло. Судить по различным другим критериям- нет желания, ибо ничего не пришлось мне по вкусу здесь. Только обидно немного за потраченное зря время и фатальное разочарование.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Спасибо большое, что нашли время оставить свой отзыв. Как раз для подобных ситуаций, когда, к примеру, Вы долго ожидаете свой заказ или к Вам долго не подходят официанты, мы сделали on-line сервис обратной связи, чтобы решать все вопросы тут же и не оставлять их без внимания. Если у Вас возникают вопросы, замечания по обслуживанию или просто есть пожелания как нам стать лучше - напишите нам в WhatsApp +7-923-146-99-91. Укажите № стола и имя Вашего официанта. Мы тут же Вам ответим и постараемся очень оперативно всё решить.

    Надеемся увидеть Вас у нас в гостях вновь!

  • Забавно, конечно. Необходимо изначально правильно выстраивать работу по обучению персонала, более чем достаточно укомплектовывать смены на случай ажиотажа и колоссального количества гостей, а не придумывать бредовые сервисы для обратной связи. Это просто смешно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы