- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не понимаю,зачем существует эта "фирма"? Говорят,что они чинят компьютеры.Но это они так говорят. На самом деле,основное занятие "сервисменов",рассказывать сказки клиентам!
Сдал им в ремонт монитор(видимо сгорел блок питания).
Приняли и сообщили,что будут тестировать пару дней.Ок.
Прошло пять дней.Решил поинтересоваться успехами в...
Не понимаю,зачем существует эта "фирма"? Говорят,что они чинят компьютеры.Но это они так говорят. На самом деле,основное занятие "сервисменов",рассказывать сказки клиентам!
Сдал им в ремонт монитор(видимо сгорел блок питания).
Приняли и сообщили,что будут тестировать пару дней.Ок.
Прошло пять дней.Решил поинтересоваться успехами в починке.Сказали,что нужно еще пару дней на полную проверку. Два дня минули.
И тут оказалось,что не известно чинили монитор или нет!Главный инженер отсутствует и связаться с ним нет возможности! А кроме него,ни кто,ни чего не знает!
Когда я посетовал на столь долгий ремонт,мне сказали:"Возможно монитор в очереди на ремонт"
Вот работают люди! Завалены работой на недели вперед!
Только клиентам не сообщают,что ждать придется неделями!
Квитанция 151231
Добрый день, Злобный! Спасибо за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, произошло недопонимание, с менеджером была проведена разъяснительная беседа, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем! Были приложены все усилия, чтобы...
Добрый день, Злобный! Спасибо за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, произошло недопонимание, с менеджером была проведена разъяснительная беседа, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем! Были приложены все усилия, чтобы как можно скорее вернуть Вам исправный монитор. Будем надеяться, что в будущем Ваш монитор будет работать исправно. Хорошо, что в конечном счете вопрос с ремонтом удалось закрыть.
с уважением, команда AIR сервис!
Добрый день, Злобный! Спасибо за обратную связь, вы помогаете нам стать лучше! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, произошло недопонимание, с менеджером была проведена разъяснительная беседа, мы обязательно скорректируем наши действия, чтобы избежать возникновения подобных ситуаций в будущем! Были приложены все усилия, чтобы как можно скорее вернуть Вам исправный монитор. Будем надеяться, что в будущем Ваш монитор будет работать исправно. Хорошо, что в конечном счете вопрос с ремонтом удалось закрыть.
с уважением, команда AIR сервис!